Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   376-386  


121. Из перечисленных умений, к проектировочным умениям относятся:
анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий
отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал
планировать занятие и цикл занятий в соответствии с целями и ступенями обучения предмету
предвидеть и предупреждать переутомление учащихся или спад в усвоении учебного материала, переключать их с одного вида работы на другой
предвидеть результаты планирования, составлять прогноз
учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета

122. Из перечисленных уровней, уровнями формирования содержания образования являются:
общего теоретического представления
процесса обучения
структуры личности
учебного материала
учебного предмета

123. Из перечисленных факторов, к факторам, влияющим на формирование школьного сообщества, относятся:
особенности педагогического и ученического коллективов школы
особенности управления школой
социально-экономические особенности территории, на которой расположена школа

124. Из перечисленных факторов, к факторам, которые учителя проверяют и анализируют для успешной организации процесса обучения, относятся:
интенсивность накопления ребенком социального опыта
качество усвоения учебного материала
освоение школьниками навыков взаимодействия
уровень индивидуального развития учащихся

125. Из перечисленных форм, к субъект-субъектным формам учебного взаимодействия относятся:
игровое мыследействие
общение-диалог

126. Из перечисленных функций, к личностным функциям, развивающимся в ходе личностно-ориентированного обучения, относятся:
коллизия
критика
мотивация
самореализация

127. Из перечисленных этапов, этапами решения учебной проблемы являются:
выдвижение предположений и обоснование гипотез
доказательство гипотезы
проверка решения проблемы
составление плана решения
формулировка проблемы


128. Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, проводится в ходе:
тестового контроля

129. Изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования происходит:
на лабораторных работах

130. Изучение фактического состояния школы и окружающей ее среды, оценка результатов педагогического процесса и выработка регулирующих механизмов осуществляется с помощью функции управления:
анализ информации

131. Имитационно-игровые ситуации в личностно-ориентированном обучении важны ...
своей мотивацией, особым творческим, эвристическим, партнерским состоянием личности

132. Импринтинг является наиболее значимым механизмом социализации:
в младенческом возрасте

133. Интегративное качество личности, включающее в себя внутреннюю свободу и уважение к обществу и государству, любовь к Родине и стремление к миру, чувство собственного достоинства и дисциплинированность, правовое сознание и поведение, гармоничное проявление национальных и интернациональных чувств, принято называть:
гражданственностью

134. Интеллектуальный компонент мировоззрения предполагает:
движение от чувственного восприятия действительности к абстрактному, понятийному мышлению, и далее — восхождение от абстрактного к конкретному в его глубине и всесторонности

135. Интерпретация словесного материала учеником выступает в качестве показателя:
понимания


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»