Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   376-386  


196. Обучение, в котором сочетается систематическая поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки, — это обучение ...
проблемное

197. Общепринятые системы знаков, письмо, система условных обозначений, деятельность учителя — это средства обучения ...
идеальные

198. Объектом методики учебного предмета является процесс ...
обучения конкретной учебной дисциплине

199. Овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике — это:
умения

200. Овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения в процессе взаимодействия со значимыми лицами принято называть:
экзистенциальным нажимом

201. Одним из наиболее эффективных методов развития творческого мышления, формирования навыков самостоятельного поиска, усвоения и применения знаний является обучение:
проблемное

202. Одно из главных правил воспитания — «правило трех П» — расшифровывается как:
понимание, принятие и признание


203. Опыт диалогического общения:
накапливается постепенно

204. Опыт жизнедеятельности, приобретаемый ребенком до школы в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения, в процессе восприятия и понимания им мира людей и вещей, — это:
субъектный опыт

205. Организацией работы педагогов по овладению достижениями педагогической науки, стимулированием их самообразования, развитием мышления, приучением к анализу текущей работы, постепенным пробуждением интереса к исследовательской деятельности обеспечивается единство педколлектива:
интеллектуальное

206. Организация личностно-ориентированного подхода, распределение функциональных обязанностей, формирование систем внутришкольного управления — это:
пути повышения эффективности организационной деятельности

207. Организуя и участвуя вместе со школьниками в подготовке театрального спектакля, педагог как воспитатель должен ставить перед собой в качестве основной следующую цель:
развить в детях стремление к прекрасному и нравственному

208. Органы управления образованием в отношении детских общественных организаций должны:
оказывать профессиональную, правовую, информационную, материальную поддержку

209. Осмысление и соединение различных ценностных ориентаций, разрешение возможных противоречий между ними и формирование системы ценностей входят в категорию учебных целей, называемую:
организацией ценностных ориентаций

210. Основная цель в работе руководства школы по формированию и развитию педагогического коллектива:
создание коллектива единомышленников


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»