Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   376-386  


241. Показать учащимся образцы научного познания, научного решения проблем позволяет метод:
проблемного изложения

242. Положения ассоциативно-рефлекторной теории являются одной из психологических основ:
педагогических технологий

243. Понятие «образование» по отношению к понятиям «обучение» и «воспитание» является:
объединяющим

244. После изучения отдельных тем или разделов учебной программы учитель с целью проверки и оценки качества усвоения знаний учащимися проводит письменные или практические:
контрольные работы

245. Последовательные шаги в процессе усвоения знаний, которые должен пройти каждый учащийся в проблемном обучении, представлены:
последовательными проблемными ситуациями

246. Постановка учебной задачи, ее совместное с учащимися решение и организация оценки найденного способа действия — таковы три составляющие:
развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова

247. Предметом методики учебной дисциплины является:
связь, взаимодействие преподавания и учения


248. Предметом педагогической науки является:
образование как целостный педагогический процесс

249. Предметом сравнительной педагогики является:
сравнение образовательных и воспитательных систем в различных странах

250. Предметы, представления, понятия; операции, приемы, правила выполнения действий (умственных и практических); эмоциональные коды (личностные смыслы, установки, стереотипы) входят в содержание:
субъектного опыта

251. Преобразование внутренних структур психики ребенка благодаря усвоению структур социальной деятельности принято называть:
интериоризацией

252. При классификации методов обучения по источнику получения знаний выделяют методы:
словесные, наглядные, практические

253. При конструировании содержания образования конкретные знания, умения, навыки, а также познавательные задачи, упражнения, которые составляют содержание учебников, задачников, определяются на уровне:
учебного материала

254. При организации проблемного обучения перед школьниками ставится:
проблема

255. При организации проблемного обучения учебный материал готовится таким образом, чтобы можно было:
создать систему усложняющихся проблемных ситуаций


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»