Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   376-386  


226. Педагогическое взаимодействие включает в себя:
педагогическое влияние, его активное восприятие и усвоение воспитанником и собственную активность последнего по ответному влиянию на педагога и самого себя

227. Педагогической технологией называется:
научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий

228. Первоначальным этапом исследовательского поиска педагога является:
эмпирический

229. Первые усилия руководства школы в период становления педагогического коллектива должны быть направлены на обеспечение ...
психологического единства педагогов

230. Первым методологическим основанием, определяемым в ходе педагогического исследования, является:
проблема исследования

231. Первым шагом в разработке вопросника для анкетирования является:
определение характера информации, которую необходимо получить

232. Перевод информации в новые формы и определение взаимосвязей между идеями, фактами и ценостями свидетельствуют о достижении такой категории учебных целей, как:
понимание


233. Передача эмоционального или интеллектуального содержания в процессе управления может определяться как:
коммуникация

234. Перечисленные компоненты: 1) постановка познавательной задачи и создание у учащихся положительной мотивации к ее решению; 2) предъявление нового фрагмента учебного материала и создание условий для его первичного усвоения; 3) организация дальнейшего усвоения учебного материала до требуемого и возможного в данном цикле уровня; 4) организация обратной связи и контроля; 5) подготовка учащихся к внеурочной работе — составляют:
дидактический цикл

235. Планирование и построение педагогического процесса представляют собой компонент педагогической деятельности:
конструктивный

236. По степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений выделяют упражнения:
воспроизводящие, тренировочные

237. Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся, устный опрос, письменный опрос, контрольная работа, проверка домашней работы, тестирование — это методы ...
контроля

238. Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества — это:
упражнение

239. Подчинение ребенка воле взрослого предусматривается в:
авторитарной педагогике

240. Показателем понимания значения изученного может служить:
преобразование материала из одной формы выражения в другую


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»