Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   331-341  


166. Одна из форм направленности личности как система ее взглядов на себя и свое место в мире и обусловленных ими убеждений, идеалов, принципов, ценностных ориентаций называется:
мировоззрением

167. Организация речи и соответствующего ей речевого поведения учителя, которые влияют на создание эмоционально-психологической атмосферы общения педагогов и учеников, на характер взаимоотношений между ними, на стиль их работы, называется:
коммуникативным поведением учителя

168. Организованное взаимодействие ребенка с объектами окружающего мира как формирование социально-ценностных отношений к ним называют:
воспитывающей деятельностью

169. Осмысленная проблемная педагогическая ситуация, решение которой требует познания и ликвидации рассогласованности между сторонами при помощи психолого-педагогических средств, называется педагогической
задачей

170. Основное противоречие современной системы образования сводится к:
противоречию между быстрым темпом приращения знаний и ограниченными возможностями их усвоения индивидом

171. Основное проявление сознания и самосознания личности как противопоставление окружающему ее миру заключается в:
собственном «Я»

172. Особая форма активности ребенка, направленная на изменение самого себя как субъекта учения называется:
учебной деятельностью


173. Особой формой отражения психикой окружающего мира, проявляющейся главным образом в биологически обусловленных переживаниях, отражающих потребности организма и активизирующих (стенических) или тормозящих (астенических) деятельность являются:
эмоциями

174. Особые отношения между людьми, когда осуществляется взаимное влияние друг на друга равноправными субъектами общения, называют:
субъект-субъектным взаимодействием

175. Осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний, результатов продвижения в саморазвитии лежат в основе
самоконтроля

176. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность человека, называется:
целью

177. От владения учителем учебным материалом зависит
информационно-объяснительная функция его деятельности

178. От личного обаяния учителя, его нравственной культуры, умения устанавливать и поддерживать с учениками доброжелательные отношения зависит выполнение учителем
коммуникативно-стимулирующей функции педагогической деятельности

179. Относительно законченным элементом воспитательной технологии, зафиксированным в общей или личной педагогической культуре, является:
прием

180. Отражение социального опыта в виде знаний, способов деятельности, опыта эмоционально-ценностных отношений представляет собой ...
содержание образования


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»