196. Переход от проб и ошибок к целесообразному действию — это:
• инсайт
197. Период, когда педагог, занятый решением задачи, не работает активно над ней, а решение приходит как бы само собой, как результат накопленного определенного опыта, называется:
• инкубацией
198. Планирование совместной работы учащихся при подготовке литературно-художественного концерта, организации экскурсий с целью повышения содержательности и увлекательности совместной деятельности учащихся связано с:
• конструктивно-проектировочной функцией деятельности учителя
199. По концепции усвоения игровые технологии являются:
• ассоциативно-рефлекторными
200. По преобладающему методу игровые технологии являются:
• творческими
201. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности; осознаваемая причина, при которой обусловлен выбор действий и поступков, называется:
• мотивом
202. Подача необходимой информации малыми дозами при обнаружении потребности в ней у школьников имеет место в технологии
• «Мастерская знаний»
203. Поддержание обратной связи в работе учителя обеспечивает:
• аналитико-оценочная функция деятельности учителя
204. Поза, жесты, осанка, движения, — являются слагаемыми
• пластики педагога
205. Позитивное отношение к себе, сознательное принятие себе со всеми достоинствами и недостатками является:
• самоценностью
206. Показанием к ограничению чрезмерной общительности является такое качество, как:
• экстравертность
207. Положение, которое мысленно занимает педагог по отношению к детям, определяет его поведенческий выбор в момент взаимодействия с ними, называется:
• профессиональной позицией учителя
208. Положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, группы, общества в целом, определяемая их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов, потребностей, социальных отношений; критерий и способы оценки этой значимости, выраженная в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях, называется:
• ценностью
209. Понимание другого человека с помощью ощущений, чувств, эмоций, без помощи слов, не опираясь на выразительные движения, называется:
• эмпатией
210. Понятие практического ума было введено в науку:
• Аристотелем