Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   331-341  


196. Переход от проб и ошибок к целесообразному действию — это:
инсайт

197. Период, когда педагог, занятый решением задачи, не работает активно над ней, а решение приходит как бы само собой, как результат накопленного определенного опыта, называется:
инкубацией

198. Планирование совместной работы учащихся при подготовке литературно-художественного концерта, организации экскурсий с целью повышения содержательности и увлекательности совместной деятельности учащихся связано с:
конструктивно-проектировочной функцией деятельности учителя

199. По концепции усвоения игровые технологии являются:
ассоциативно-рефлекторными

200. По преобладающему методу игровые технологии являются:
творческими

201. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности; осознаваемая причина, при которой обусловлен выбор действий и поступков, называется:
мотивом

202. Подача необходимой информации малыми дозами при обнаружении потребности в ней у школьников имеет место в технологии
«Мастерская знаний»


203. Поддержание обратной связи в работе учителя обеспечивает:
аналитико-оценочная функция деятельности учителя

204. Поза, жесты, осанка, движения, — являются слагаемыми
пластики педагога

205. Позитивное отношение к себе, сознательное принятие себе со всеми достоинствами и недостатками является:
самоценностью

206. Показанием к ограничению чрезмерной общительности является такое качество, как:
экстравертность

207. Положение, которое мысленно занимает педагог по отношению к детям, определяет его поведенческий выбор в момент взаимодействия с ними, называется:
профессиональной позицией учителя

208. Положительная или отрицательная значимость объектов окружающего мира для человека, группы, общества в целом, определяемая их вовлеченностью в сферу человеческой жизнедеятельности, интересов, потребностей, социальных отношений; критерий и способы оценки этой значимости, выраженная в нравственных принципах и нормах, идеалах, установках, целях, называется:
ценностью

209. Понимание другого человека с помощью ощущений, чувств, эмоций, без помощи слов, не опираясь на выразительные движения, называется:
эмпатией

210. Понятие практического ума было введено в науку:
Аристотелем


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»