226. Работа над отдельным, наиболее существенным, но не носящим широкого характера вопросом в своей педагогической деятельности, представляет собой ...
• актуальное самообразование
227. Работа над переменными проблемами будущего способствует развитию способностей
• креативных
228. Развитие человеком своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями составляет сущность
• самосовершенствования
229. Развитием называют:
• изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности; деятельность по достижению такого результата
230. Разновидность деловых игр, в процессе которых участники разыгрывают определенные жизненные ситуации (сценарий задан) и при этом играют реальные роли участников этих ситуаций, принято называть:
• ролевыми играми
231. Реальное взаимодействие участников педагогического процесса является:
• объектом педагогической практики
232. Режиссерское мастерство учителя проявляется в:
• умении находить наилучшую форму для выражения содержания обучения и воспитания
233. Результатом мышления в форме внутренней речи от итога мыслительного действия до результата серии умозаключений является:
• мысль
234. С вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности связана:
• организаторская функция педагогической деятельности
235. С изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности связана:
• диагностическая функция педагогической деятельности
236. С осмыслением и творческим развитием нового связана:
• исследовательско-творческая функция педагогической деятельности
237. Саморазвитием называют:
• собственную активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, в реализации веры в возможности самовоспитания
238. Самостоятельное создание образа вещи, признака, не имеющих аналогов, новых, реализуемых в оригинальных и ценных продуктах деятельности предполагает:
• творческое воображение
239. Свойство видеть источник управления своей жизнью преимущественно во внешней среде либо в самом себе называется:
• локусом контроля
240. Свойство внимания, связанное со скоростью перехода от одних видов деятельности к другим, называется:
• переключением