Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   331-341  


256. Совместная деятельность учителя и учащегося, направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры, способов действия с ними, называется:
обучением

257. Совокупность всех вещных элементов, применяемых педагогом в профессиональной деятельности, называется:
педагогическим средством

258. Совокупность духовных ценностей человека: его чувств, знаний, идеалов, убеждений, нравственных принципов и взглядов, представлений о чести, чувстве собственного достоинства и самоуважения, составляет:
внутреннюю культуру

259. Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества, — принято называть:
культурой

260. Совокупность нарушенных учеником норм, согласно которым учитель имеет право контролировать соблюдения определенных правил поведения и в случае необходимости настаивать на них, называется:
нормативной властью

261. Совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы составляют:
средства воспитания

262. Совпадение реального поведения личности с прогнозируемыми вариантами и восприимчивость личности ученика к педагогическим воздействиям учителя являются критериями сформированности
системности мышления


263. Согласно социологическим опросам одним из важнейших источников неудовлетворенности работой учителя называют:
перегрузку

264. Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи называется:
взаимодействием

265. Содержание социального уровня направленности личности, взаимодействующей со значимыми для нее оценками окружающей действительности составляют:
ценностную ориентацию личности

266. Создание установок, воздействующих на подсознательные механизмы психики, лежит в основе
самовнушения

267. Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, которое позволяет дать «выход чувства» в форме, не задевающей и не оскорбляющей других, а также целенаправленно влиять на изменение своего эмоционального состояния лежит в основе
саморегуляции

268. Сознательное сосредоточение внимания на определенном объекте называется:
концентрацией

269. Сознательному выполнению каждого задания до конца мешает такое качество, как:
импульсивность

270. Сопоставление себя с предыдущим опытом деятельности, фиксирование динамики движения: прогресса, регресса или остановки, называется __________________ самооценкой.
ретроспективной


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»