256. Совместная деятельность учителя и учащегося, направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры, способов действия с ними, называется:
• обучением
257. Совокупность всех вещных элементов, применяемых педагогом в профессиональной деятельности, называется:
• педагогическим средством
258. Совокупность духовных ценностей человека: его чувств, знаний, идеалов, убеждений, нравственных принципов и взглядов, представлений о чести, чувстве собственного достоинства и самоуважения, составляет:
• внутреннюю культуру
259. Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества, — принято называть:
• культурой
260. Совокупность нарушенных учеником норм, согласно которым учитель имеет право контролировать соблюдения определенных правил поведения и в случае необходимости настаивать на них, называется:
• нормативной властью
261. Совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы составляют:
• средства воспитания
262. Совпадение реального поведения личности с прогнозируемыми вариантами и восприимчивость личности ученика к педагогическим воздействиям учителя являются критериями сформированности
• системности мышления
263. Согласно социологическим опросам одним из важнейших источников неудовлетворенности работой учителя называют:
• перегрузку
264. Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи называется:
• взаимодействием
265. Содержание социального уровня направленности личности, взаимодействующей со значимыми для нее оценками окружающей действительности составляют:
• ценностную ориентацию личности
266. Создание установок, воздействующих на подсознательные механизмы психики, лежит в основе
• самовнушения
267. Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, которое позволяет дать «выход чувства» в форме, не задевающей и не оскорбляющей других, а также целенаправленно влиять на изменение своего эмоционального состояния лежит в основе
• саморегуляции
268. Сознательное сосредоточение внимания на определенном объекте называется:
• концентрацией
269. Сознательному выполнению каждого задания до конца мешает такое качество, как:
• импульсивность
270. Сопоставление себя с предыдущим опытом деятельности, фиксирование динамики движения: прогресса, регресса или остановки, называется __________________ самооценкой.
• ретроспективной