301. Субъективные связи и отношения, существующие между людьми в социальных группах; система межличностных установок, ожиданий, определяемых содержанием совместной деятельности людей, называются:
• межличностными
302. Сущность педагогической деятельности можно представить как единство цели, мотивов, действий и результата. Из перечисленных системообразующей характеристикой будет:
• цель
303. Сфера обучения и воспитания людей является:
• объектом педагогической науки
304. Схема или план действий педагога при осуществлении учебного процесса, в основе которых лежит организация преобладающей деятельности учащихся, представляет собой ...
• модель обучения
305. Такие виды использования парной работы как статическая, динамическая и вариационная используются в:
• технологии коллективного взимообучения
306. Такие функции как коммуникативная, диагностическая и функции самореализации и социализации выполняет в человеческой практике такая деятельность как:
• игровая
307. Такую последовательность как — беседа с родителями о состоянии здоровья их ребенка, замеры работоспособности с помощью графологического теста, самооценка своей работоспособности в конце каждого урока на протяжении 10 дней — называют:
• диагностической программой
308. Теорию воспитания как равноценную составляющую составляющую педагогической науки выделил:
• И.Ф. Гербарт
309. Термин «педагогическая диагностика» был введен:
• К. Ингенкампом
310. Технология развивающих игр Б.П. Никитина разработана для:
• дошкольного возраста
311. Точность выражений и умозаключений и технологический подход к организации образовательной деятельности свидетельствует о таком качестве мышления, как:
• конкретность
312. Требование относится к методам
• упражнения
313. Тщательное планирование предстоящей работы определяется развитием
• конструктивных способностей
314. Умение легко вступать в контакты с другими людьми определяется способностями
• коммуникативными
315. Умение найти словесную форму, доступную для учеников, лежит в основе
• ясности речи учителя