Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы301-315

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-341  


301. Субъективные связи и отношения, существующие между людьми в социальных группах; система межличностных установок, ожиданий, определяемых содержанием совместной деятельности людей, называются:
межличностными

302. Сущность педагогической деятельности можно представить как единство цели, мотивов, действий и результата. Из перечисленных системообразующей характеристикой будет:
цель

303. Сфера обучения и воспитания людей является:
объектом педагогической науки

304. Схема или план действий педагога при осуществлении учебного процесса, в основе которых лежит организация преобладающей деятельности учащихся, представляет собой ...
модель обучения

305. Такие виды использования парной работы как статическая, динамическая и вариационная используются в:
технологии коллективного взимообучения

306. Такие функции как коммуникативная, диагностическая и функции самореализации и социализации выполняет в человеческой практике такая деятельность как:
игровая

307. Такую последовательность как — беседа с родителями о состоянии здоровья их ребенка, замеры работоспособности с помощью графологического теста, самооценка своей работоспособности в конце каждого урока на протяжении 10 дней — называют:
диагностической программой


308. Теорию воспитания как равноценную составляющую составляющую педагогической науки выделил:
И.Ф. Гербарт

309. Термин «педагогическая диагностика» был введен:
К. Ингенкампом

310. Технология развивающих игр Б.П. Никитина разработана для:
дошкольного возраста

311. Точность выражений и умозаключений и технологический подход к организации образовательной деятельности свидетельствует о таком качестве мышления, как:
конкретность

312. Требование относится к методам
упражнения

313. Тщательное планирование предстоящей работы определяется развитием
конструктивных способностей

314. Умение легко вступать в контакты с другими людьми определяется способностями
коммуникативными

315. Умение найти словесную форму, доступную для учеников, лежит в основе
ясности речи учителя


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»