316. Умение опираться при анализе явлений и процессов действительности на научные знания по философии, социологии, педагогике, психологии, физиологии, гигиене, частным методикам свидетельствует о таком качестве мышления, как:
• системность
317. Умение поставить себя на место другого человека называется:
• личностной идентификацией
318. Умение преподавателя образно и ярко выражать свои мысли определяется способностями
• экспрессивными
319. Умение учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, предвидеть ее результаты связано с:
• ориентационно-прогностической функцией педагогической деятельности
320. Умение четко, без потерь времени, подготовить и провести вечер отдыха определяется способностями
• организаторскими
321. Упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей, называется:
• педагогической технологией
322. Упорядоченная система действий, направленная на решение задач по приобщению школьников к культуре, называется:
• воспитательной технологией
323. Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, называется:
• квалификацией педагога
324. Урок-лекцию или урок-консультацию учитель проводит только по запросу учеников в технологии
• «Мастерская знаний»
325. Усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей относится к такой функции игровой деятельности как:
• межнациональная коммуникация
326. Установление и развитие контакта между людьми, в процессе которого происходит обмен мыслями, чувствами, действиями, образцами поведения; единство трех процессов: отражения, отношения, обращения, принято называть:
• общением
327. Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется:
• коммуникативным компонентом педагогической деятельности
328. Утверждение о том, что практическое мышление всегда ограничено жесткими условиями времени решения той или иной задачи, принадлежит:
• Б.М. Теплову
329. Учением называют:
• действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей в процессе обучения
330. Физическое и психическое расслабление лежит в основе
• релаксации