Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологические методы обеспечения эффективности обучениявопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


1. «Запускать» диагностическую работу могут две основные ситуации
проведение планового обследования и запрос со стороны родителей (реже школьников) или педагогов

2. «Мыслительный» тип восприятия характеризуется:
обобщенностью форм, однозначностью и произвольностью истолкования

3. «Средний» тип восприятия характеризуется:
непосредственной эмоциональностью и проявлением способности к пониманию в строгой зависимости от уровня общего развития и возраста

4. «Художественный» тип восприятия характеризуется:
конкретностью и способностью при этом создавать собственные образы

5. Агглютинация представлений представляет собой операцию
соединения несоединимых в реальности качеств, свойств, частей предметов

6. Аналитико-синтетический тип восприятия предполагает:
наличие стремления к пониманию основного смысла явления, оценке его структуры

7. Антиципирующие представления — это представления ...
предвосхищающие


8. Ассоциации, как мнемический прием или способ запоминания представляет собой ...
установление связей по сходству, смежности или противоположности

9. В учебном процессе реализуются следующие функции мышления школьника:
понимание
рефлексия
решение проблем и задач
целеобразование

10. Внимание относится к __________________ способностям.
аттенционным

11. Все люди по протеканию процессов памяти делятся на 4 группы:
быстро запоминающие и быстро забывающие
быстро запоминающие и медленно забывающие
медленно запоминающие и быстро забывающие
медленно запоминающие и медленно забывающие

12. Вступая в школьную среду, ребенок испытывает потребности в:
развитии и образовании

13. Высокий развивающий потенциал метода — это:
возможность получения развивающего эффекта в процессе самого обследования и построения на его основе различных развивающих программ

14. Гибкость ума ученика проявляется:
в степени изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы

15. Гиперболизация представлений представляет собой операцию
преувеличения или преуменьшения предметов, их частей и качеств


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»