31. К четвертой параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся:
• 10 классов
32. Ко второй параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
• 3-5 классов
33. Количество проекций (при демонстрации слайдов, диапозитивов, применении кодоскопа) в течение одного академического часа не должно превышать:
• 4-10
34. Констатирующие характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют ...
• выявить различные психологические особенности школьника, проявляющиеся в его познавательной деятельности, общении, поведении, представлениях и отношениях с окружающими
35. Критериальные характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют ...
• рассмотреть состояние важнейших психических сфер ребенка в соотношении с различными нормативными показателями и требованиями
36. Критериями понимания школьником учебного материала могут выступать:
• выполнение действий в соответствии с понятым материалом • пересказ учебного материала своими словами • самопостановка вопросов и формулировка ответов на них
37. Личностная тревожность представляет собой показатель конфликтности мотивационной сферы школьника, выражающейся в уровне
• неуверенности в себе
38. Личностные акцентуации представляют собой показатель личностной дисгармоничности школьника, выражающейся в:
• различных внутриличностных проблемах
39. На уроках иностранного языка лучше предлагать для однократного заучивания
• 10 слов
40. Направлениями практической деятельности школьного психолога в рамках процесса сопровождения являются:
• консультирование и просвещение педагогов, школьников и их родителей • развивающая и психокоррекционная деятельность • социально-диспетчерская деятельность • школьная прикладная психодиагностика
41. Нарушения формирования личности, как в эмоциональной, так и в других сферах, условно могут быть разделены на классы:
• неспецифические • специфические
42. Независимо от возрастных особенностей выделяются основные типы восприятия:
• «мыслительный» • «средний» • «художественный»
43. Неспецифические нарушения формирования личности представляют собой нарушения присущие для:
• любого возраста и подлежащие коррекции
44. Об уровне развития восприятия судят по развитости __________________ способностей.
• перцептивных
45. Обучаемость представляет собой ...
• совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых зависит продуктивность учебной деятельности