Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологические методы обеспечения эффективности обучениявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


46. Общее время использования ТСО на уроке — не более
20-25 мин

47. Общее направление развития восприятия состоит в переходе от:
сукцессивного восприятия к симультанному

48. Объективный аспект системы социальных отношений в психолого-педагогическом статусе школьника это:
социальные особенности среды обучения, воспитания и развития

49. Оптимальная продолжительность демонстрации учебного фильма в течение одного академического часа должна быть не более
10 мин

50. Особенности мотивационно-личностной сферы психолого-педагогического статуса школьника это:
сформированность важнейших мотивов учебной деятельности, уровень внутренней конфликтности мотивационной сферы и особенности личностных свойств

51. Особенности поведения и общения школьника — это:
особенности, обусловленные психодинамическими свойствами нервной системы, а также, свидетельствующие о со­циально-психологической дезадаптации школьника

52. Особенности познавательной деятельности школьника это:
показатели уровня развития важнейших когнитивных функций, прежде всего связанных с учебной деятельностью


53. Память у детей становится более произвольной и более опосредствованной в возрасте
10-12 лет

54. По итогам диагностики выделяются группы школьников:
«психологически благополучных» и имеющих проблемы обучения и развития

55. По уровню обучаемости школьников подразделяют на:
с высокой, средней и пониженной обучаемостью

56. Поверхностность ума ученика проявляется:
в выделении внешних, единичных признаков, в установлении случайных связей между ними

57. Повторение как мнемический прием или способ запоминания представляет собой ...
сознательно контролируемый и неконтролируемый процесс циркуляции информации

58. Под моделью деятельности школьного психолога понимается:
система базовых целей и принципов участия психолога в образовательном пространстве

59. Понимание как одна из основных функций мышления школьника представляет собой ...
раскрытие существенного в предметах и явлениях действительности

60. При оценке особенностей познавательной деятельности школьника его умственную работоспособность обычно соотносят с (со):
темпом умственной деятельности


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»