46. Общее время использования ТСО на уроке — не более
• 20-25 мин
47. Общее направление развития восприятия состоит в переходе от:
• сукцессивного восприятия к симультанному
48. Объективный аспект системы социальных отношений в психолого-педагогическом статусе школьника это:
• социальные особенности среды обучения, воспитания и развития
49. Оптимальная продолжительность демонстрации учебного фильма в течение одного академического часа должна быть не более
• 10 мин
50. Особенности мотивационно-личностной сферы психолого-педагогического статуса школьника это:
• сформированность важнейших мотивов учебной деятельности, уровень внутренней конфликтности мотивационной сферы и особенности личностных свойств
51. Особенности поведения и общения школьника — это:
• особенности, обусловленные психодинамическими свойствами нервной системы, а также, свидетельствующие о социально-психологической дезадаптации школьника
52. Особенности познавательной деятельности школьника это:
• показатели уровня развития важнейших когнитивных функций, прежде всего связанных с учебной деятельностью
53. Память у детей становится более произвольной и более опосредствованной в возрасте
• 10-12 лет
54. По итогам диагностики выделяются группы школьников:
• «психологически благополучных» и имеющих проблемы обучения и развития
55. По уровню обучаемости школьников подразделяют на:
• с высокой, средней и пониженной обучаемостью
56. Поверхностность ума ученика проявляется:
• в выделении внешних, единичных признаков, в установлении случайных связей между ними
57. Повторение как мнемический прием или способ запоминания представляет собой ...
• сознательно контролируемый и неконтролируемый процесс циркуляции информации
58. Под моделью деятельности школьного психолога понимается:
• система базовых целей и принципов участия психолога в образовательном пространстве
59. Понимание как одна из основных функций мышления школьника представляет собой ...
• раскрытие существенного в предметах и явлениях действительности
60. При оценке особенностей познавательной деятельности школьника его умственную работоспособность обычно соотносят с (со):
• темпом умственной деятельности