76. Развивающая работа в школьной практике традиционно ориентирована, прежде всего, на:
• познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание детей
77. Разрешение родителей на проведение психокоррекционной работы психологом необходимо при работе со школьниками
• до 6-го класса
78. Репродуктивные представления — это представления ...
• опосредованные
79. Рефлексия как одна из основных функций мышления школьника представляет собой ...
• направленность на осмысление самого процесса мышления
80. Решение проблем и задач как одна из основных функций мышления школьника представляет собой ...
• способ преодоления затруднений
81. Симультанное восприятие — это:
• свернутое и одномоментное восприятие
82. Слишком большое количество примеров по ходу занятия по отношению к представлениям ведет к их:
• расплывчатости и неустойчивости
83. Слишком малое количество примеров по ходу занятия по отношению к представлениям ведет к их:
• недостаточной дифференцированности и невозможности свободно оперировать образами
84. Соответствие выбранного диагностического подхода и конкретной методики целям психологического сопровождения означает, что они
• выявляют именно те психологические особенности школьника, знание которых необходимо для его успешного обучения и развития в школьной среде
85. Специфические нарушения формирования личности представляют собой нарушения присущие для:
• определенного возрастного этапа
86. Субъективный аспект системы социальных отношений в психолого-педагогическом статусе школьника это особенности ...
• системы отношений школьника к миру и самому себе
88. Схематизация представлений представляет собой операцию
• сглаживания различий и выявления сходства
89. Схематизация, как мнемический прием или способ запоминания представляет собой ...
• изображение или описание, чего-либо в основных чертах или упрощенно
90. Типизация представлений представляет собой операцию
• выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе