Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологические методы обеспечения эффективности обучениявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


91. Увеличение объема внимания может достигаться:
укрупнением информационных единиц, объединением их в комплексы

92. Устойчивость ума ученика проявляется:
в ориентации на совокупность выделенных ранее значимых признаков, на уже известные закономерности

93. Целеобразование как одна из основных функций мышления школьника представляет собой ...
процесс порождения образов будущего результата действий

94. Школьная прикладная психодиагностика включает в себя
диагностический минимум и углубленную психодиагностику

95. Школьная психодиагностика имеет своей целью информационное обеспечение
процесса сопровождения

96. Экономичность процедуры (школьной методики) — это ее ...
краткость, многофункциональность, легкость в обработке и однозначность в оценке полученных данных

97. Эмоциональный тип восприятия предполагает:
повышенную возбудимость в ответ на различные раздражители



1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»