91. Увеличение объема внимания может достигаться:
• укрупнением информационных единиц, объединением их в комплексы
92. Устойчивость ума ученика проявляется:
• в ориентации на совокупность выделенных ранее значимых признаков, на уже известные закономерности
93. Целеобразование как одна из основных функций мышления школьника представляет собой ...
• процесс порождения образов будущего результата действий
94. Школьная прикладная психодиагностика включает в себя
• диагностический минимум и углубленную психодиагностику
95. Школьная психодиагностика имеет своей целью информационное обеспечение
• процесса сопровождения
96. Экономичность процедуры (школьной методики) — это ее ...
• краткость, многофункциональность, легкость в обработке и однозначность в оценке полученных данных
97. Эмоциональный тип восприятия предполагает:
• повышенную возбудимость в ответ на различные раздражители