1. «Задача нравственного воспитания заключается в том, чтобы создать внутреннюю направленность человека» — говорил:
• К.Д Ушинский
2. «Испорченность ребенка в большинстве случаев — результат не прирожденной умственной или нравственной тупости, а педагогических ошибок воспитателей» — говорил:
• П.Ф. Лесгафт
3. Биологическое воспроизводство и сохранение потомства, продолжение человеческого рода — это ________________ функция семьи.
• репродуктивная
4. Брак прошел определенные стадии своего развития:
• от полигамии к единобрачию
5. Брачные отношения между мужем и женой — это:
• супружество
6. В основе ведения домашнего хозяйства лежит:
• бюджет
7. Важнейшая задача семейного воспитания — это:
• подвести ребенка к внутренней жизни, к работе над собой
8. Важнейшее средство воспитания древнерусской педагогики — это:
• живой пример
9. Ведущим компонентом воспитательного потенциала семьи являются:
• внутрисемейные отношения
10. Внерабочее (свободное) время, которым человек распоряжается по своему выбору и усмотрению, — это:
• досуг
11. Внутренне присущие семье наличные возможности в формировании личности, объективные и субъективные, реализуемые как сознательно, так и стихийно — это:
• воспитательный потенциал
12. Внутренне присущие тому или иному явлению, процессу, общественному или естественно-биологическому организму возможности дальнейшего роста, развития и саморазвития в качестве определенной целостности, системы — это:
• потенциал
13. Восстановление поддержание здоровья, удовлетворение различных духовных потребностей — это ________________ семьи.
• функция организации досуга
14. Вспомоществование правильному развитию сил детей, их нормальному физическому и психическому росту — это цель ...
• педагогики
15. Высшая ценность брака, обусловливающая нравственно-эмоциональную выразительность супружеских отношений и делающая их социально-ценными в воспитательном плане, — это:
• любовь