Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСемейная педагогикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


16. Главное внимание в системе древнерусского воспитания было обращено на:
житейские правила

17. Главной детерминантой, от которой зависит успех или неуспех семейного воспитания как сознательного, целеполагающего акта, является:
состояние супружеских отношений

18. Говорил, что родители должны, прежде всего, уяснить себе совершенно точно цель воспитания, наметить его программу, установить в семье четкий режим, продумать все мелочи –
А.С. Макаренко

19. Дж. Локк решительно настаивает на воспитании и обучении:
в семье

20. Единство требований к воспитанию ребенка — это:
ведущее условие эффективности воспитания

21. Законы семейного воспитания, изложенные в «Домострое», отличались:
строгостью

22. Инструменты, с помощью которых собираются, анализируются, обобщаются данные, характеризующие семью, вскрываются многие взаимосвязи и закономерности домашнего воспитания, внутрисемейных отношений и т.д., — это:
методы изучения семьи


23. Исторически сложившиеся разнообразные механизмы социального регулирования сексуальных отношений между мужчиной и женщиной, направленного на поддержание непрерывности жизни, — это:
брак

24. Источник духовного развития ребенка, его эмоций, нравственных качеств, мажорного мироощущения, уверенности в себе, отзывчивости, чуткости, заботливости, любви к людям и других благородных человеческих чувств — это:
родительская любовь

25. Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, — это:
семья

26. Наименее ограничивающий, наиболее мягкий тип социального окружения для ребенка — это:
семья

27. Направления деятельности семейного коллектива или отдельных его членов, выражающие социальную роль и сущность семьи, — это ________________ семьи.
функции

28. Наука о воспитании в семье, изучающая специфику условий семейного воспитания, их потенциальные возможности, разрабатывающая научно обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка — это:
семейная педагогика

29. Наука о закономерностях воспитания подрастающего поколения — это:
педагогика

30. Наука, изучающая становление семейного воспитания, его эволюцию на разных стадиях исторического развития, характер родительских чувств, ролей и отношений, — это:
история


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»