Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСемейная педагогикавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


61. Состояние и основные тенденции развития семьи как воспитательного института — это:
объект семейной педагогики

62. Социальный микрокосмос, в котором ребенок постепенно приобщается к социальной жизни, опосредует нормы человеческого общежития, усваивает нравственные ценности — это:
семья

63. Сочетание близких и срочных, возможных и необходимых задач, упор на настоящий момент, принцип преодоления трудностей и достижения заслуженного успеха — это ________________ семейного воспитания.
основные принципы

64. Специфическая форма передачи социального, в том числе нравственного опыта старшего поколения младшему, важнейший механизм социального наследования — это:
родительский пример и авторитет

65. Сущность, механизмы воспитания в семье, влияние этого процесса на становление личности ребенка — это:
предмет семейной педагогики

66. Тактика диктата, неприятия даже вполне обоснованных требований детей, их потребностей, интересов, не признание права ребенка на самостоятельность — это:
авторитарное воспитание

67. Уникальная, специфическая и неповторимая характеристика внутрисемейных отношений (супружеских и между родителями и детьми) — это:
близость


68. Усилиями ученых конца XIX — начала XX в. было заложено начало:
семейного воспитания как научного направления

69. Устанавливает условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи –
Семейный кодекс Российской федерации (1995 года)

70. Утверждал, что «воспитывать детей должны сами родители»:
Ж.-Ж. Руссо

71. Уход матери за здоровьем ребенка — это ________________ функция семьи.
биологическая

72. Форма брака, при которой одно лицо имеет брачные отношения с несколькими или многими лицами противоположного пола, — это:
полигамия

73. Форма воспитания подрастающего поколения в обществе, сочетающая целенаправленные действия родителей с объективным влиянием жизнедеятельности семьи — это:
семейное воспитание

74. Форма чрезмерной опеки, безудержного угождения капризам детей, потакания их эгоистическим замашкам или снисходительности к серьезным проступкам детей и всепрощения — это:
неразумная родительская любовь

75. Функция семья, заключающаяся в духовном воспроизводстве населения, называется:
воспитательной


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-80  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»