136. Социального педагога при изучении семьи могут интересовать жилищные условия семьи, уровень образованности родителей, семейные традиции
• все это должно интересовать
137. Социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, родители которых умерли, а также детей, оставшихся без попечения родителей, — это:
• сиротство
138. Социальной работой в школе руководит:
• заместитель директора
139. Социальный педагог в своей деятельности всегда должен:
• вдохновлять
140. Социальный педагог использует арсенал правовых норм, содействует применению мер государственного принуждения, реализуя функцию
• охранно-защитную
141. Социальный педагог не может решить проблему
• улучшения здоровья
142. Социальный педагог при работе с семьей выступает в трех основных ролях. Определите ошибочно указанную
• распределитель
143. Специально организованный и стихийно происходящий процесс приобщения человека к социальной жизни, заключающийся в усвоении им системы знаний, ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, называется:
• социализацией
144. Способность человека активно взаимодействовать с социальной средой и использовать её потенциал для своего развития получило название:
• адаптация
146. Становление личности происходит в сферах:
• деятельности, общения, самосознания
147. Страна, общество, государство, этнос — это ____________________ социализации.
• макрофакторы
148. Существует мнение, что социальный педагог должен участвовать в обсуждениях и оценках ситуаций только с профессиональной целью
• полностью согласен
149. Существует мнение, что социальный педагог может работать с ребенком не напрямую, а через семью, друзей, детский коллектив
• да, может
150. Твердая уверенность ребенка в истинности и справедливости своих нравственных знаний — это:
• убеждение