166. Целенаправленный процесс и результат передачи социальных знаний, формирования социальных умений и навыков у детей — это:
• социальное обучение
167. Целенаправленный процесс формирования качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации — это:
• социальное воспитание
168. Цель коррекционной работы с семьей — показать, как члены семьи взаимодействуют и сделать их взаимодействие более конструктивным
• да, именно это является целью
169. Частное выражение метода, его конкретизация — это ____________________ социально-педагогической деятельности.
• прием
170. Что скрывается за словом ППМС. Расшифруйте
• психолого-педагогический медико-социальный
171. Что социальный педагог не должен делать в своей деятельности
• поучать
172. Этот член семьи имеет решающее значение в формировании психологического пола ребенка
• отец
173. Юридический акт, закрепляющий между индивидами такие же права и обязанности, которые существуют между родителями и детьми, — это:
• усыновление