16. Временная приемная семья отличается от опекунской тем, что ...
• временная семья — семья профессиональных специалистов
17. Выполняет ли социальный педагог в своей практической деятельности такие социальные роли, как конфликтолог, адвокат, терапевт, аниматор
• да, все эти роли присутствуют в деятельности социального педагога
18. Готовность помочь кому-либо или простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия — это:
• милосердие
19. Дети-сироты с рождения до 3-х лет попадают в:
• дом ребенка
20. Деятельность, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации, называется:
• социально-педагогической
21. Деятельность, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, создание условий для личностного развития обучаемых, называется:
• педагогической
22. Для нормального развития личности в семье
• необходимо отцовское и материнское начало
23. Для обозначения видов воздействия используется термин
• методы социальной работы
24. Если социальный педагог применяет специальную систему мер, направленных на формирование у людей определенных личностных качеств, то это:
• формирующий педагогический эксперимент
25. Если социальный педагог экспериментальным путем устанавливает только состояние изучаемой системы, то это:
• констатирующий педагогический эксперимент
26. Защита прав ребенка (подростка) на достойную жизнь в обществе, его профессиональное самоопределение является одной из задач
• социального воспитания
27. Из названного не является причиной социального сиротства:
• побег ребенка из дома
28. Из перечисленного не является функцией школы:
• охрана здоровья
29. Из списка учреждений: санаторий, детская комната полиции, приемник-распределитель, школа, собес, интернат, центр профессиональной ориентации исключите те, где деятельность социального педагога не будет востребована:
• санаторий, собес
30. Изучение реальной действительности, практического опыта лежат в основе
• эмпирического познания