31. Индивидуальная помощь личности в её кризисной ситуации в семье и школе является одной из задач
• социального воспитания
32. Использование какого метода требует от социального педагога тщательного отбора содержания и интересной постановки вопросов, преимущественно проблемного характера
• беседа
33. Исследование воспитательных сил общества и способов их актуализации с целью развития и позитивной самореализации человека является предметом
• социальной педагогики
34. Исторически социальная работа развивалась из:
• филантропической (благотворительной) деятельности
35. К выработке ценных устойчивых форм поведения приводит использование метода:
• упражнения
36. Категории: «социальное обучение», «социальное воспитание», «социально-педагогическая деятельность» являются собственными категориями
• социальной педагогики
37. Когда социальный педагог обследует семью, дети и родители должны чувствовать себя объектами изучения для чистоты показателей. Согласитесь с этим мнением или опровергните его:
• нет, не должны
38. Кодексу этики социального педагога не соответствует позиция
• принимать ценные подарки за выполненную работу
39. Комплексный метод исследования социально-педагогических явлений называется:
• педагогическим экспериментом
40. Координирует работу с трудными детьми в школе
• социальный педагог
41. Космос, планета, мир в целом — это ____________________ социализации.
• мегафакторы
42. Люди, объединенные системой отношений, обладающие общими ценностями и отделенные от других принципом обособления, — это:
• группа сверстников
43. Метод который поможет обучить клиентов мышечной релаксации, самовнушению, развитию концентрации внимания и силы
• аутотренинг
44. Метод познания социально-педагогических явлений на основе их непосредственного восприятия получил название:
• наблюдение
45. Метод, в котором рассказ используется как прием, — это:
• лекция