91. Поддержка как знак внимания человеку исключает:
• сравнение с кем-либо
92. Подражание ребенка родителям, ориентирование на их пример — это:
• идентификация
93. Познавательный, эмоциональный, поведенческий компоненты составляют структуру
• «Я»
94. Поиск путей и способов, условий эффективного совершенствования социально-педагогического влияния на процесс социализации в организационно-педагогическом и психолого-педагогических аспектах является ____________________ функцией социальной педагогики.
• прикладной
95. Положительная оценка поступков и действий отдельного человека или коллектива — это:
• поощрение
96. Помогая ребенку развиваться по «человеческой программе», семья выполняет функцию
• первичной социализации
97. Попечительское учреждение, в котором живут и обучаются (там и спальные корпуса, и учебные классы) воспитанники, — это:
• школа-интернат
98. Предполагает оказание психологической помощи в решении проблем психологического характера метод
• психологического консультирования
100. При использовании какого метода социальный педагог сначала добивается точности производимого действия и лишь затем быстроты
• упражнение
101. При использовании творческой игры социальный педагог идею игры предлагает, но не навязывает, не прерывает игру до тех пор, пока задача не будет решена:
• согласен со всеми позициями
102. Приемная семья, с отдельными членами которой ребенок связан родственными узами, — это семья ...
• опекунская
103. Принципы и виды социальной деятельности, направляющие и регулирующие отношения между индивидами, группами, общинами, социальными институтами называются:
• социальной политикой
104. Причина социального сиротства
• родители не занимаются воспитанием ребенка
105. Профессиональная деятельность по оказанию помощи индивидам, группам, общинам в целях улучшения или восстановления их способности к социальному функционированию; создание условий, благоприятствующих достижению этих целей в социуме — это:
• социальная работа