121. Разработка целей совершенствования социально-педагогических процессов, создающих благоприятные условия для развития личности и её самореализации, выражается в ____________________ функции социальной педагогики.
• гуманистической
122. Реализация имманентных (внутренне присущих) задатков, свойств человека — это:
• развитие
123. Ребенка исключили из школы. Укажите действия социального педагога по отношению к этому ребенку
• помогает устроиться в другую школу
124. Результат социализации человека называется:
• социализированностью
125. Руководство педагогом процессом познавательной деятельности ребенка — это:
• преподавание
126. Семья, соседство, микросоциум, группы сверстников и т.п. относятся к ____________________ социализации.
• микрофакторам
127. Система взглядов, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление его способностей — это:
• гуманизм
128. Совокупность методов и приемов практической социально-педагогической деятельности, характеризующаяся рациональной и целесообразной последовательностью действий, называется ____________________ социально-педагогической деятельности.
• технологией
129. Совокупность содержания, форм, методов, средств и контроля социально-педагогической деятельности называется ____________________ социально-педагогической деятельности.
• методикой
130. Совокупность условий, окружающих человека и взаимодействующих с ним как с организмом и личностью, называется:
• средой
131. Согласитесь с утверждениями или опровергните их: 1) поощрять надо лишь за действительные успехи; 2) не следует поощрять одного и того же человека очень часто; 3) наказание не помогает человеку осознать недостатки
• 1 да, 2 да, 3 нет
132. Создание неусыновленному ребенку нормальных условий для воспитания и развития путем помещения в специально созданные для этого учреждения — это:
• государственное попечение
133. Социализация становится для человека успешной, если имеет место развитие
• личности
134. Социальная педагогика выделилась из:
• педагогики
135. Социально-педагогическая деятельность как профессиональная деятельность направлена на оказание помощи ребенку в процессе
• социализации