Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСравнительная педагогикавопросы136-150

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-189  


136. Система названий для данной совокупности более или менее конкретных объектов, составляющих содержание различных частей педагогики, — это:
педагогическая номенклатура

137. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности системы по достижении этого идеала называется ...
стандартом образования

138. Система отбора, основанная на ранней селекции учащихся, — это:
партикуляризм

139. Система проектов, направленная на расширение возможностей профессионального образования женщин, — это:
ИРИС

140. Система учреждений и мероприятий, обеспечивающих организацию процесса познания с учетом присущих конкретной эпохе ведущих тенденций передачи опыта и развития личности называется:
образование мировое

141. Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем, — это:
образовательные цели

142. Сопоставление систем воспитания и социализации молодежи невозможно осуществлять без знаний, которые были накоплены в:
теории воспитания


143. Состояние и основные тенденции развития образования в современном мире в педагогике играют роль
объекта сравнительной педагогики

144. Специалист в области сравнительной педагогики — это:
педагог-компаративист

145. Способы получения достоверного знания, достижения конкретных научных результатов — это:
методы исследования

146. Сравнительная педагогика изучает деятельность международных организаций по просвещению, чтобы ...
обобщить опыт международного сотрудничества в просвещении

147. Сравнительная педагогика исследует положение учителя в школе и обществе совместно с:
теорией педагогической деятельности

148. Сравнительная педагогика решает задачу разработки научно обоснованных критериев оценки качества и эффективности образования в той или иной стране, чтобы ...
подняться выше поверхностных аналогий или противопоставлений

149. Сравнительная педагогика решает задачу целенаправленной унификации и упорядочения терминов педагогической документации разных стран, чтобы ...
облегчить изучение зарубежного опыта специалистами других педагогических дисциплин

150. Стремление к признанию своего «я» окружающими, самостоятельное создание условий для его полного проявления — это:
самореализация


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-189  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»