Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСравнительная педагогикавопросы151-165

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-189  


151. Существуют две системы педагогического образования: учителей начальных школ и преподавателей средних учебных заведений в:
Франции

152. Существующее в социуме «место», где субъективно задаются множество отношений и связей, где осуществляются специальные деятельности различных систем (государственных, общественных и смешанных) по развитию индивида и его социализации, называется:
образовательное пространство

153. Сущностная характеристика целостной личности педагога, способного к диалогу культур в индивидуально-личностном плане, является частью
педагогической культуры

154. Такие способы ученической деятельности как слушание, чтение, механическое запоминание и дословное воспроизведение текста лежали в основе __________________ обучения.
догматического

155. Теоретическую основу любого типа альтернативного образования составляют:
идеи педоцентризма, когда в центре всей педагогической, всей учебно-воспитательной системы стоит ребенок с его интересами и потребностями

156. Технологию «Приглашения к исследованиям», относящуюся к группе моделей обучения поисковой ориентации, разработал:
Дж. Шваба

157. Тип обучения, системы которого основаны на использовании компьютерной сети и спутниковой связи, за счет чего они позволяют решать образовательные задачи в масштабах целых континентов, — это __________________ обучение.
дистанционное


158. Тип ценностных ориентаций в образовании, который предполагает овладение учащимися большим объемом знаний, единую учебную программу и учебный план, общий образовательный стандарт, единые стартовые возможности — это:
универсализм

159. Тип ценностных ориентаций в образовании, отдающий предпочтение развитию логического мышления, модельного и структурного представления; упор на интеллект, а не на эмоциональное познание — это:
рационализм

160. То, что биологические и социальные детерминанты при воспитании действуют в связке, причем среда модифицирует наследственность, полагают:
П. Бурдье, Ж. Капель, Л. Кро, Ж. Фурастье

161. То, что у человека от природы заложены те или иные типы рефлексии, которые облегчают или затрудняют воспитание как процесс социализации, и считал правильным говорить о воспитании как о процессе, вектор которого направлен от коллектива к личности, утверждал:
В.Е. Гмурман

162. Традиционную парадигму, рационалистическую модель и феноменологическое направление можно отнести к числу концепций
обучения

163. Третье международное исследование по обучению математике и естественным наукам, в котором принимает участие Российская академия образования, называется:
TIMSS

164. Трехступенчатая структура по схеме «бакалавр — магистр — доктор», получившая широкое распространение в зарубежных странах и России, характерна для:
высшего образования

165. Уже более восьмидесяти лет противостоит словесно-вербальным традициям, стремится опираться на эволюционирующие детские интересы, строя процесс обучения с учетом особенностей мышления ребенка
школа «Эрмитаж»


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-189  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»