Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСравнительная педагогикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-189  


46. Интерпретация идеала человека, перевод его в плоскость стратегической цели образовательной деятельности — это:
парадигма педагогическая

47. К пониманию проблемы экономической эффективности образования в конце XIX в. приближался русский педагог-компаративист:
П.Г. Мижуев

48. Какая-либо целостная система или широкое многогранное явление, на которое направлено исследование, выполняет в нем функцию
объекта

49. Кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная динамическая система, лежит в основе __________________ обучения.
программированного

50. Концепция «стадий цивилизации» и «коллективных представлений» является фундаментом педагогических взглядов
Э. Дюркгейма

51. Крайнее леворадикальное направление, считающее существующую школу вредным архаизмом, приносящим только вред обществу и детям; ведущее поиск принципиально новых форм взаимодействия с подрастающим поколением, часть которых имеет анархистский характер называется:
антипедагогическим направлением реформирования

52. Крупный международный проект, цель которого заключается в том, чтобы обеспечить мобильность студентов Европейского Совета, — это:
ЭРАЗМУС


53. Люди, абсолютно не умеющие читать и писать, относятся к:
элементарно неграмотным

54. Люди, учившиеся ряд лет в школе, но не сумевшие приобрести или утратившие навыки беглого чтения и элементарно грамотного письма; не могут разобраться в инструкциях, касающихся обращения с механизмами, химическими реактивами, излагающих правила безопасности на производстве, относятся к:
функционально неграмотным

55. Междисциплинарная область знаний, направление научной деятельности, важнейшей целью которой является переориентация мировых достижений в области образования и воспитания в соответствии с целями развития региональной (европейский регион) педагогической науки и практики, — это:
международное педагогическое науковедение

56. Междисциплинарная область знаний, развивающаяся на стыке педагогики и лингвистики, призванная систематизировать понятийный аппарат современной международной педагогической науки, — это:
международная педагогическая лексикография

57. Междисциплинарные учебные формы, укорененные в идеях объединения и синтеза, согласно общей теории конвергенции и базирующиеся на понимании того, что поиск знания является лучшим способом междисциплинарного исследования, которое обобщает традиционно разделенные дисциплины, переструктурирует установленные дисциплины, вносит коррективы в проблемы специализации, называются:
интегративными учебными программами

58. Международная исследовательская организация, концепция которой строится на фундаментальных положениях, включающих понимание того, что решение глобальных проблем — долгосрочная перспектива, — это:
Римский клуб

59. Международная исследовательская организация, миссия которой — проводить сравнительные исследования школьной политики и практики в целях повышения эффективности обучения, — это:
ИЕА

60. Международная исследовательская организация, призванная описать и проанализировать межнациональные и лонгитюдные пути внедрения компьютеров в школах и их использования учителями и учащимися, — это:
КОМПЕД


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-189  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»