Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСравнительная педагогикавопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   181-189  


76. Нормы о статусе образовательных учреждений, о правовом положении педагогов и учащихся формулируются в теории
юриспруденции

77. Область педагогической науки, изучающая, преимущественно в сопоставительном плане, состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и образовательных систем в различных странах и регионах мира — это:
сравнительная педагогика

78. Обновленная отечественная школа, которая характеризуется тем, что реформа идет «сверху» — от желания администрации школы, от стремления получить право самостоятельности, от отбора детей, учителей, дополнительного финансирования, называется:
статусной школой

79. Образование во всем мире как источник стабилизации, солидарности, гуманизации, экологизации, соблюдения прав человека выступает предметом
международных исследований в образовании

80. Образование во всем мире, но не в сравнительном его анализе, а как части одного целого в педагогике выступает объектом
международных исследований в образовании

81. Образование, возникшее как отличное от общепринятого, традиционного образования, т.е. «другое образование», в педагогике называют образованием
альтернативным

82. Образовательный процесс в разных государствах, представленный в сопоставлении, используемый для совершенствования образования в собственной стране, в педагогике выполняет функцию
предмета сравнительной педагогики


83. Обучение, основанное на законах синергетики — науки, направленной на изучение самоорганизации и саморазвития систем, называется:
синергетической дидактикой

84. Общеевропейская программа, ориентированная на развитие мобильности университетского образования, — это:
ТЕМПУС

85. Общеобразовательные средние и неполные средние учебные заведения с несколькими отделениями по основным направлениям учебной работы (академическое, профессионально-техническое, педагогическое и др.) или комплекс сотрудничающих друг с другом школ, сочетающие общеобразовательную и практическую подготовку учащихся, — это __________________ школы.
объединенные (всеохватывающие)

86. Общие и педагогические коллежи, а также педагогические отделения университетов готовят школьных учителей в:
Великобритании

87. Один из основных социальных институтов, важнейшая сфера становления личности, исторически сложившаяся общенациональная система образовательных учреждений и органов управления ими, называется:
системой образования

88. Одно из направлений в теории образования и в практике обучения в школе и вузе, возникшее в США в 70-е годы как ответ образовательного сообщества на необходимость подготовки человека к жизни во взаимосвязанном мире называется:
глобальным образованием

89. Оживить лозунг «абсолютной свободы учащихся», когда ученикам, например, позволяется пропускать занятия, пытаются последователи
«новой школы» А. Нейла

90. Описывая характер воспитания молодых персидских аристократов, рекомендовал извлечь из этого уроки для формирования характера греческой молодежи ...
Ксенофонт


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   181-189  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»