106. Педагогическое образование получают: учителя начальной и основной школы, преподаватели реального училища, преподаватели гимназии в:
• Германии
107. Первая ступень к самостоятельной работе студента в качестве учителя и воспитателя, создающая реальные условия, побуждающие будущего учителя использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе учения, называется:
• педагогической практикой
108. Первое звено системы непрерывного образования составляют:
• дошкольные учреждения
109. Переподготовка и повышение квалификации дипломированных специалистов — это образование ...
• последипломное
110. Пожизненный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности и всестороннее обогащение ее духовного мира; включает в себя и учебную деятельность в период взрослой жизни, называется:
• образование непрерывное
111. Появление альтернативного образования стало ответом на критику
• регламентированной стандартизированной классно-урочной системы
112. Превратиться в процесс непрерывного развития человеческой личности, позволить человеку понять самого себя и окружающую среду и содействовать выполнению его социальной роли в процессе труда и жизни в обществе должно __________________ образование.
• непрерывное
113. Преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей исследования, называется:
• наблюдением
114. Принцип — «помоги мне это сделать самому», основанный на том, что учитель помогает ребенку осваивать окружающий мир и постигать его законы на практике — принадлежит альтернативной педагогике ...
• М. Монтессори
115. Принципиальные дидактические установки: 1) не делить учебные предметы на основные и второстепенные; 2) осваивать школьную программу группами (командами) лицеистов; 3) использовать активные методы обучения с учетом индивидуальных склонностей учащихся; 4) обучать при тесном взаимодействии со средой, тесном сотрудничестве учителя с учениками; 5) превратить экзамены в процесс приобретения знаний — присущи
• «Лицеям-пилотам»
116. Принципы программированного обучения сформулировал:
• Б. Скиннер
117. Причины, побудившие к развитию в России альтернативного образования
• неотложные практические потребности общества, формирующего радикально обновленную экономическую, социальную и политическую структуры
118. Проблема связей народов разных стран, межнациональное и межэтническое взаимодействие является приоритетной для __________________ воспитания.
• интернационального
119. Программа в области совершенствования планирования и управления образованием в арабских странах — это:
• ЕИПДАС
120. Программа повышения эффективности изучения иностранных языков, начиная с младших классов, — это:
• ЛИНГВА