Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСравнительная педагогикавопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   181-189  


106. Педагогическое образование получают: учителя начальной и основной школы, преподаватели реального училища, преподаватели гимназии в:
Германии

107. Первая ступень к самостоятельной работе студента в качестве учителя и воспитателя, создающая реальные условия, побуждающие будущего учителя использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе учения, называется:
педагогической практикой

108. Первое звено системы непрерывного образования составляют:
дошкольные учреждения

109. Переподготовка и повышение квалификации дипломированных специалистов — это образование ...
последипломное

110. Пожизненный процесс, обеспечивающий поступательное развитие творческого потенциала личности и всестороннее обогащение ее духовного мира; включает в себя и учебную деятельность в период взрослой жизни, называется:
образование непрерывное

111. Появление альтернативного образования стало ответом на критику
регламентированной стандартизированной классно-урочной системы

112. Превратиться в процесс непрерывного развития человеческой личности, позволить человеку понять самого себя и окружающую среду и содействовать выполнению его социальной роли в процессе труда и жизни в обществе должно __________________ образование.
непрерывное


113. Преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей исследования, называется:
наблюдением

114. Принцип — «помоги мне это сделать самому», основанный на том, что учитель помогает ребенку осваивать окружающий мир и постигать его законы на практике — принадлежит альтернативной педагогике ...
М. Монтессори

115. Принципиальные дидактические установки: 1) не делить учебные предметы на основные и второстепенные; 2) осваивать школьную программу группами (командами) лицеистов; 3) использовать активные методы обучения с учетом индивидуальных склонностей учащихся; 4) обучать при тесном взаимодействии со средой, тесном сотрудничестве учителя с учениками; 5) превратить экзамены в процесс приобретения знаний — присущи
«Лицеям-пилотам»

116. Принципы программированного обучения сформулировал:
Б. Скиннер

117. Причины, побудившие к развитию в России альтернативного образования
неотложные практические потребности общества, формирующего радикально обновленную экономическую, социальную и политическую структуры

118. Проблема связей народов разных стран, межнациональное и межэтническое взаимодействие является приоритетной для __________________ воспитания.
интернационального

119. Программа в области совершенствования планирования и управления образованием в арабских странах — это:
ЕИПДАС

120. Программа повышения эффективности изучения иностранных языков, начиная с младших классов, — это:
ЛИНГВА


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   181-189  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»