Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеСравнительная педагогикавопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-189  


121. Происхождение, возникновение; процесс образования и становления развивающегося явления называется:
генезисом

122. Проследить общее, особенное и единичное в развитии образования, выявить наиболее значимые тенденции в его обновлении позволяет __________________ метод.
сравнительный

123. Против процесса дегуманизации образования протестуют лидеры гуманистической психологической школы
А. Комбс, А. Маслоу, К. Роджерс

124. Процесс преобразования, изменения и переустройства — это:
реформа

125. Процесс приобретения знаний и умений через опосредованный процесс передачи информации, включающий все технологии и все возможные формы информационного обмена на расстоянии, называется:
дистанционное обучение

126. Процесс, заключающийся в создании условий для формирования у личности мировоззренческой установки на конструктивное сотрудничество в ходе приобщения к этнической, российской и мировой культурам, является частью __________________ образования.
поликультурного

127. Процесс, предполагающий завершенность профессиональной подготовки на каждом уровне, подтверждаемой соответствующим удостоверением: дипломом о неполном высшем образовании, дипломом бакалавра, дипломом специалиста с высшим профессиональным образованием, дипломом магистра, называется:
образование многоуровневое


128. Развитие у детей чувства любви к своей стране и краю, уважение к символике государства является важной составной частью
гражданского воспитания

129. Развитие у школьников позитивной «Я-концепции» является одним из нетрадиционных путей
нравственного воспитания

130. Разработка правил на уровне школы или утвержденных правительством, которым должны следовать школьники, и наказания за их нарушение является одним из двух путей
воспитания дисциплинированности

131. Разработка стратегии сотрудничества с целью «гармонизации» национальных систем образования входит в функции
Комитета образования государств — членов ЕС

132. Ретроспективный взгляд на ту или иную проблему сравнительной педагогики помогает осуществлять:
история педагогики

133. Ряд концепций и теорий: «новая педагогика», «открытое обучение», «недирективная дидактика», «приглашающее обучение» можно отнести к:
феноменологическому направлению

134. Самостоятельность вуза в подборе и расстановке кадров, осуществлении учебной, научной, финансово-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с законодательством и уставом высшего учебного заведения, утвержденным в установленном законодательством порядке, называется:
автономией вуза

135. Система знаний об основах и структуре педагогической теории, о методах педагогического исследования — это:
методология педагогики


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-189  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»