184. Учебный видеофрагмент представляет собой ...
• видеозапись продолжительностью от 0,5 до 5 минут, иллюстрирующую отдельные положения нового учебного материала или постановку задачи
186. Фильмы научного кино, которые предназначаются для демонстрации в ходе обучения и обеспечения наглядности при ознакомлении учащихся с явлениями и процессами, называются:
• учебным кино
187. Фильмы, в которых отражены действительные события, называются:
• хроникально-документальными
188. Фильмы, снятые по сценарию и занимательно излагающие научную или техническую проблему, называются:
• научно-популярными
189. Фильмы, созданные в процессе научно-исследовательских работ и служащие для решения конкретных научных задач, называются:
• научными
190. Фотография — это:
• получение видимого изображения под действием света или другого электромагнитного излучения на чувствительном материале
191. Функция мотивирующих видеофильмов — это:
• возбуждение интереса к учебной работе
192. Функция плазменной панели заключается в:
• преобразовании видеоинформации
193. Функция полупроводниковой светочувствительной матрицы заключается в:
• преобразовании видеоинформации
194. Функция пропедевтических видеофрагментов — это:
• актуализация прошлого опыта и знаний учащихся при восприятии ими новой информации
195. Функция психологических видеофрагментов заключается в:
• стимулировании наблюдательности, скорости восприятия, внимания