121. Под термином «видеомодуль» подразумевается:
• тематически ориентированный набор разномасштабных информационных блоков
122. Подробное описание управляющей деятельности преподавателя во взаимодействии с учебной работой учащихся называется:
• обучающей программой
123. Позитивным следствием внедрения новых информационных технологий в практику образования является:
• усиление возможности обмена информацией и привлечение разнообразных ее источников
124. Показ изучаемых явлений в развитии, динамике относится к:
• дидактическим особенностям ТСО
125. Получение образования без посещения учебного заведения с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации называется:
• дистанционной формой обучения
126. Помехоустойчивой формой предъявления информации является:
• цифровая
127. Понятие «аудиовизуальная культура» широко распространилось в связи с появлением:
• электронных средств массовой информации
128. Понятие «виртуальная реальность» получило широкое распространение в связи с:
• внедрением в жизнь общества новых информационных технологий
129. После демонстрации учебного фильма учителю необходимо
• дать возможность учащимся переключиться на другой вид деятельности
130. Предметная аудиовизуальная культура является:
• областью культуры цивилизации, связанной с порождением, переработкой и передачей звуковой и визуальной информации
133. Преобразователи информации характеризуются изменением
• вида энергии
134. При знакомстве с объектами, процессами, явлениями, которые невозможно воспроизвести в условиях школы или пронаблюдать в реальных условиях, целесообразно применять:
• учебные видеофильмы
135. При знакомстве учащихся с микро- и макрообъектами целесообразно использовать:
• учебные видеофильмы