Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеоретическая педагогикавопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   586-597  


136. Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности — это:
педагогическая направленность

137. Интересный анализ имеющихся в науке подходов к соотношению педагогической науки и психологического знания дал в своей книге «Дидактические очерки. Теория образования»:
П.Ф. Каптерев

138. Интересы, способности и склонности учащихся выступают по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как:
особенности индивидуализации обучения

139. Использование полученных учеником знаний в различных формах и видах деятельности, направленное на формирование умений и навыков, — это:
применение

140. Испытываемое субъектом эмоционально-окрашенное состояние или явление действительности, непосредственно представленное в его сознании и выступающее для него как значимое событие собственной жизни, — это:
переживание

141. Исследование актуально, если оно дает ответ на наиболее острые в данное время вопросы, обнаруживает важнейшие
педагогические противоречия

142. Исследованием этапов, тенденций развития педагогических теорий и идей, а также систем образования занимается:
история педагогики


143. Исследования, направленные на обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения, — это:
разработки

144. Исследователь разрабатывает способ активного воздействия на педагогический процесс, условия его протекания и обеспечивает внедрение этого способа в одном из элементов объекта исследования в ходе ...
эксперимента

145. Исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных обеспечить изменение его качества и последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов, — это:
педагогический эксперимент

146. Исторически исходным пунктом научно обоснованных системных представлений о мире стали теории
Ч. Дарвина и К. Маркса

147. Исторически сложившаяся общенациональная структура образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающих поколений, называется:
системой образования

148. Итоги теоретических и прикладных исследований педагогики, выраженные в виде модели развития педагогических систем, обобщаются в форме
концепции

149. Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы — воспитательный компонент должен вводиться через
оценочные знания, умения и идеи

150. Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы — знания вводятся:
списком законов, научных теорий, понятий


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»