Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеоретическая педагогикавопросы

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   586-597  


391. Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, — это:
педагогическое прогнозирование

392. Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, — это:
предварительное планирование

393. Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности — это:
интериоризация

394. Процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность, — это:
персонализация

395. Процесс, направленный на выявление учениками существенных связей и отношений между предметами окружающего мира, — это:
осмысление

396. Процесс, характеризующийся постепенным уменьшением возможности припоминания и воспроизведения заученного материала, — это:
забывание

397. Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества закладывает:
основная школа


398. Психологическим объектом воспитания являются рождаемые в ходе жизни личности в обществе и регулирующие действия и поступки в разных проблемно-конфликтных ситуациях
личностные смыслы

399. Работы, имеющие своим результатом обобщающие концепции, образуют:
фундаментальные исследования

400. Развивающая функция процесса обучения связана с:
усложнением структуры сознания

401. Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества — это:
социализация

402. Развитие интеллекта ребенка, как процесс трансформации совершаемых им действий (операций), создания устойчивых и вместе с тем подвижных структур, было рассмотрено в работах психолога
Ж. Пиаже

403. Различать в практике воспитательной работы три вида перспектив (близкие, средние и дальние) предложил:
А.С. Макаренко

404. Разработка аксиологического подхода в педагогической науке позволила выделить новое направление в анализе образовательных систем — ...
культурно-гуманистическую функцию

405. Разработка и использование методов познания во многом зависит от принятой в данной науке системы теоретических принципов, получивших в науковедении название:
методологических


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»