31. Важную роль в развитии педагогических взглядов Дальневосточной цивилизации сыграл мыслитель, моралист и педагог:
• Конфуций
32. Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащихся называется:
• педагогической инновацией
33. Ввести ученика в ситуацию, требующую ориентации на общий (теоретический) способ ее разрешения во всех возможных частных и конкретных вариантах условий, — это значит ...
• поставить учебную задачу
34. Взаимную обусловленность организации отношений и их закрепления у детей в виде устойчивых привычек, ценностей, приоритетов выражает такая функция организаторской деятельности, как:
• воспитательная
35. Взаимодействие субъектов педагогического процесса на содержательной основе с использованием разнообразных средств — это __________________ педагогического процесса.
• сущность
36. Взаимосвязанная последовательность решения в ходе педагогического процесса бесчисленного множества задач разного уровня сложности образует:
• педагогическую деятельность
37. Взвешенные отношения учителя с коллегами, родителями и детьми, основанные на осознании профессионального долга и чувстве ответственности, — это:
• педагогический такт
38. Взгляды отдельных представителей науки и педагогической практики по основным вопросам обучения и воспитания подрастающего поколения образуют:
• педагогическую мысль
39. Вид педагогической деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников, — это:
• преподавание
40. Владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике — это:
• умение
41. Влияние определенных экономических, законодательных, организационных мер государства на изменение возможностей и характера развития, на жизненный путь тех или иных возрастных или социально-профессиональных групп населения — это социализация ...
• относительно направляемая
42. Влияние, которое процесс обучения оказывает на формирование сознания и выражается в овладении учащимися знаниями, умениями, навыками и их использовании на практике, выражается в:
• образовательной функции
43. Влияние, которое учитель в процессе обучения оказывает на духовное становление личности ученика, образует:
• руководство через обучение
44. Внешний план развития личности, и прежде всего ее социальный аспект отражает термин
• социумность
45. Внутренний диалог, в котором человек рассматривает и принимает или отвергает ценности, свойственные обществу, семье, значимым лицам, называется:
• рефлексией