Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   856-862  


181. Дошкольное воспитание в Наркомпросе в 20-30-е годы курировала:
Н.К. Крупская

182. Единица измерения называется:
мерой

183. Единство ребенка и взрослого — «ситуация Мы» является социальной ситуаций развития ребенка в возрасте
младенца

184. Если двигательная деятельность ограничена каким-либо видом (плавание, ходьба на лыжах), то говорят о специальной
выносливости

185. Если человек достигает уровня развития, который позволяет считать его носителем сознания и самосознания, способным на самостоятельную преобразующую деятельность, то такого человека называют:
личностью

186. Желание ребенка все делать самому, его борьбу за свою самостоятельность называют:
своеволием

187. Задачи физического воспитания, направленные на охрану жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности, называются:
оздоровительными


188. Задачи физического воспитания, направленные на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями, называются:
воспитательными

189. Задачи физического воспитания, направленные на формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе, называются:
образовательными

190. Заинтересованное восприятие познавательного материала, сопереживание, сочувствие, желание принять участие в событии, оценить его называется:
эмоциональной активностью

191. Закон Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» издан в:
1991 году

192. Закон, по которому каждому значению переменной величины соответствует некоторая определенная величина, а также сама эта величина, называется:
функцией

193. Заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей в природе, понимание необходимости одного-двух условий для их жизни является задачей экологического воситания детей
младшей группы

194. Занятия с подгруппой детей, организованной на основе типичных особенностей знаний и умений, называются:
дифференцированным подходом

195. Занятия, которые в рамках одной темы решают разные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности, называют:
комплексными


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»