226. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к материалам для развития зрения относятся:
• геометрический комод • коричневая лестница • красные штанги
227. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к материалам для развития осязания относятся:
• ткани • шершавые таблички
228. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к материалам для развития слуха относятся:
• звоночки • шумящие коробочки
229. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений относятся:
• открывание и закрывание двери • переноска предметов • переноска, раскатывание и скатывание ковра • пересыпание зерен из кувшина в кувшин; переливание воды • пересыпание ложкой • складывание салфеток
230. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к особым видам движений относятся:
• упражнения в тишине • ходьба по линии
231. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за окружающей средой относятся:
• глажение белья • мытье посуды • мытье стола • мытье фруктов • промывание кисточек • чистка металла
232. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся:
• рамка с английскими булавками • рамка с бантами • рамка с кнопками • рамка с крючками и петлями • рамка с пуговицами • рамка с ремнями • рамка со шнуровкой для ботинок • рамка со шнуром и отверстиями • чистка ботинок
233. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к языковым материалам относятся:
• буквы на шершавой бумаге • звуковые игры • классификация для чтения • материалы по развитию словаря • металлические вкладыши • подвижный алфавит
234. Из перечисленного, базисными характеристиками личности дошкольника являются:
• инициативность • креативность • произвольность • самостоятельность
235. Из перечисленного, к величине относятся:
• высота • длина • ширина
236. Из перечисленного, к величине относятся:
• время • масса • площадь
237. Из перечисленного, к геометрическим фигурам относятся:
• круг • прямоугольник • треугольник
238. Из перечисленного, к грубой моторике относят:
• Бег • Бросание предметов • Прыжки
239. Из перечисленного, к двум основным функциям эстетического воспитания относятся:
• развитие эстетическо-творческих потенций личности • формирование эстетическо-ценностной ориентации личности
240. Из перечисленного, к занятиям, с помощью которых программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание логики и математики относятся:
• измерение • нахождения тождества • рисование • сравнение