Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   856-862  


301. К концу второго года ребенок употребляет до ...
300 слов

302. К концу младенчества ребенок понимает:
10-20 слов

303. К концу третьего года ребенок употребляет от:
500 до 1500 слов

304. К материально-предметным средствам обучения относятся:
диапозитивы

305. К средствам общения, которые выражают отношение к содержанию информации, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят:
экспрессивно-мимические

306. К средствам общения, которые изображают содержание информации, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят:
предметно-действенные

307. К средствам общения, которые обозначают то содержание, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят:
речевые


308. Картины, изображающие разные предметы обихода, фрукты, цветы, снедь, называются:
натюрмортом

309. Качество личности, заключающееся в единстве эмоциональной отзывчивости и музыкальных способностей, называется:
музыкальностью

310. Качество личности, обеспечивающее, постановку и решение разного рода жизненных задач, возникающих перед ребенком в повседневном его поведении и деятельности, без посторонней помощи взрослого, называется:
самостоятельностью

311. Квалификационная коррекция отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников осуществляется в детском саду
компенсирующего вида

312. Книжки-ширмы, книжки-картинки, книжки-игрушки больше всего подходят детям
3-4 лет

313. Когда основным содержанием игры является выполнение действий, отражающее отношение к другим людям, роли ясные и четкие, на протяжении всей игры ребенок ясно проводит одну линию поведения — это:
4-й уровень сюжетно-ролевой игры

314. Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь — это:
3-й уровень сюжетно-ролевой игры

315. Когда ребенок называет бранными словами, которых раньше не употреблял, родных, резко меняет свое отношение к игрушкам: замахивается на них, отказывается играть с ними, этот факт рассматривают как:
обесценивание личности близких


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»