301. К концу второго года ребенок употребляет до ...
• 300 слов
302. К концу младенчества ребенок понимает:
• 10-20 слов
303. К концу третьего года ребенок употребляет от:
• 500 до 1500 слов
304. К материально-предметным средствам обучения относятся:
• диапозитивы
305. К средствам общения, которые выражают отношение к содержанию информации, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят:
• экспрессивно-мимические
306. К средствам общения, которые изображают содержание информации, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят:
• предметно-действенные
307. К средствам общения, которые обозначают то содержание, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят:
• речевые
309. Качество личности, заключающееся в единстве эмоциональной отзывчивости и музыкальных способностей, называется:
• музыкальностью
310. Качество личности, обеспечивающее, постановку и решение разного рода жизненных задач, возникающих перед ребенком в повседневном его поведении и деятельности, без посторонней помощи взрослого, называется:
• самостоятельностью
311. Квалификационная коррекция отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников осуществляется в детском саду
• компенсирующего вида
312. Книжки-ширмы, книжки-картинки, книжки-игрушки больше всего подходят детям
• 3-4 лет
313. Когда основным содержанием игры является выполнение действий, отражающее отношение к другим людям, роли ясные и четкие, на протяжении всей игры ребенок ясно проводит одну линию поведения — это:
• 4-й уровень сюжетно-ролевой игры
314. Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь — это:
• 3-й уровень сюжетно-ролевой игры
315. Когда ребенок называет бранными словами, которых раньше не употреблял, родных, резко меняет свое отношение к игрушкам: замахивается на них, отказывается играть с ними, этот факт рассматривают как:
• обесценивание личности близких