316. Когда ребенок требует постоянного внимания к себе, когда все должны удовлетворять любые его желания, в противном случае — истерика и слезы, рассматривают как:
• деспотичное подавление окружающих
317. Когда центральным содержанием игры остаются предметные действия, но при этом на передний план выдвигается соответствие игрового действия реальному; роли называются детьми, а логика действий определяется их последовательностью в реальной жизни — это:
• 2-й уровень сюжетно-ролевой игры
318. Когда центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия; роли, как правило, не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия — это:
• 1-й уровень сюжетно-ролевой игры
319. Когда, демонстрируя свои чувства искренней радости, благожелательность, расположенность, влияя на улучшение самочувствия окружающих людей, человек в ответ получает ту же реакцию, которая усиливает его положительные эмоциональные переживания — это называют психологическим эффектом ...
• «отзеркаливания»
320. Количество информации, передаваемое невербальным языком (языком пластики, мимики, жеста), составляет от:
• 55 до 80%
321. Комбинирование языковых единиц и применение их в любых ситуациях общения называют речевыми
• умениями
322. Комплекс действий, направленных на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей занимающихся, называют:
• индивидуальным подходом
323. Комплекс психологических установок на работу с детьми, профессионально ориентированных мотивов и способностей, профессиональных интересов и личностных качеств, а также профессиональное самосознание называется профессиональной педагогической(-им):
• направленностью
324. Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи называется:
• ловкостью
325. Конвенция о правах ребенка состоит из:
• 54 статей
326. Конвенция о правах ребенка состоит из:
• трех частей
327. Конечным продуктом процесса формирования начал экологической культуры является:
• отношение
328. Конкретные события, факты, взаимоотношения, которые характеризуют текущий временной период функционирования человеческого общества, относятся к понятию:
• социальная действительность
329. Конструирование относится к:
• продуктивной деятельности
330. Концепция дошкольного воспитания издана в:
• 1989 году