Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   856-862  


316. Когда ребенок требует постоянного внимания к себе, когда все должны удовлетворять любые его желания, в противном случае — истерика и слезы, рассматривают как:
деспотичное подавление окружающих

317. Когда центральным содержанием игры остаются предметные действия, но при этом на передний план выдвигается соответствие игрового действия реальному; роли называются детьми, а логика действий определяется их последовательностью в реальной жизни — это:
2-й уровень сюжетно-ролевой игры

318. Когда центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия; роли, как правило, не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия — это:
1-й уровень сюжетно-ролевой игры

319. Когда, демонстрируя свои чувства искренней радости, благожелательность, расположенность, влияя на улучшение самочувствия окружающих людей, человек в ответ получает ту же реакцию, которая усиливает его положительные эмоциональные переживания — это называют психологическим эффектом ...
«отзеркаливания»

320. Количество информации, передаваемое невербальным языком (языком пластики, мимики, жеста), составляет от:
55 до 80%

321. Комбинирование языковых единиц и применение их в любых ситуациях общения называют речевыми
умениями

322. Комплекс действий, направленных на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей занимающихся, называют:
индивидуальным подходом


323. Комплекс психологических установок на работу с детьми, профессионально ориентированных мотивов и способностей, профессиональных интересов и личностных качеств, а также профессиональное самосознание называется профессиональной педагогической(-им):
направленностью

324. Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи называется:
ловкостью

325. Конвенция о правах ребенка состоит из:
54 статей

326. Конвенция о правах ребенка состоит из:
трех частей

327. Конечным продуктом процесса формирования начал экологической культуры является:
отношение

328. Конкретные события, факты, взаимоотношения, которые характеризуют текущий временной период функционирования человеческого общества, относятся к понятию:
социальная действительность

329. Конструирование относится к:
продуктивной деятельности

330. Концепция дошкольного воспитания издана в:
1989 году


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»