331. Концепция дошкольного воспитания ставит задачу
• личностного развития ребенка
332. Концепция общего среднего экологического образования издана в:
• 1994 г
333. Короткие стихи, которыми взрослый сопровождает и поддерживает движения малыша; в них вкладывается большое, теплое чувство к ребенку, пожелание здоровья
• пестушки
334. Короткий положительный отзыв, констатирующий согласие с действием или мнением ребенка, называется:
• одобрением
335. Кратчайшая звуковая единица, способная различать звуковые оболочки (звуковую сторону, звучание) разных слов и морфем, называется:
• фонемой
336. Культурно-историческая теория развития высших психических функций была создана
• Л.С. Выготским
337. Курс общего ультрафиолетового облучения (УФО) в зимние месяцы для детей-дошкольников составляет:
• 20-22 сеанса
338. Л.С. Выготский подчеркивал единство наследственных и социальных моментов в процессе развития в работе
• «Развитие высших психических функций»
339. Ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, музыкально-ритмическое чувство являются тремя основными музыкальными способностями, считает отечественный психолог
• Б.М. Теплов
340. Лепка относится к:
• продуктивной деятельности
341. Лес, в котором преобладают хвойные деревья, называется:
• тайгой
342. Ликвидация монополии государства на образование и переход к общественно-государственной системе, в которой личность, общество и государство являются полноправными партнерами, является принципом
• демократизации образования
343. Личностная значимость тех или иных явлений, сообщений или действий, их отношение к интересам, потребностям и жизненному контексту конкретного человека называется:
• смыслом
344. Логическое изложение материала в форме доказательства называется:
• рассуждением
345. Людей с доминирующим развитием слухового восприятия называют:
• аудиалами