Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы331-345

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   856-862  


331. Концепция дошкольного воспитания ставит задачу
личностного развития ребенка

332. Концепция общего среднего экологического образования издана в:
1994 г

333. Короткие стихи, которыми взрослый сопровождает и поддерживает движения малыша; в них вкладывается большое, теплое чувство к ребенку, пожелание здоровья
пестушки

334. Короткий положительный отзыв, констатирующий согласие с действием или мнением ребенка, называется:
одобрением

335. Кратчайшая звуковая единица, способная различать звуковые оболочки (звуковую сторону, звучание) разных слов и морфем, называется:
фонемой

336. Культурно-историческая теория развития высших психических функций была создана
Л.С. Выготским

337. Курс общего ультрафиолетового облучения (УФО) в зимние месяцы для детей-дошкольников составляет:
20-22 сеанса


338. Л.С. Выготский подчеркивал единство наследственных и социальных моментов в процессе развития в работе
«Развитие высших психических функций»

339. Ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, музыкально-ритмическое чувство являются тремя основными музыкальными способностями, считает отечественный психолог
Б.М. Теплов

340. Лепка относится к:
продуктивной деятельности

341. Лес, в котором преобладают хвойные деревья, называется:
тайгой

342. Ликвидация монополии государства на образование и переход к общественно-государственной системе, в которой личность, общество и государство являются полноправными партнерами, является принципом
демократизации образования

343. Личностная значимость тех или иных явлений, сообщений или действий, их отношение к интересам, потребностям и жизненному контексту конкретного человека называется:
смыслом

344. Логическое изложение материала в форме доказательства называется:
рассуждением

345. Людей с доминирующим развитием слухового восприятия называют:
аудиалами


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»