421. Образное описание объекта, явления окружающего мира, художественные произведения, устное народное творчество называется:
• словесной наглядностью
422. Образное, картинное описание характерных признаков предметов и явлений называется:
• загадкой
423. Образование, полученное в музыкальных и художественных школах или по программам, выходящим за пределы государственных образовательных стандартов, называется:
• дополнительным
424. Обучение пересказу начинается в __________________ группе.
• средней
425. Обучение пересказу, рассказыванию, развитие начальных форм словесного творчества является одной из задач воспитания
• художествено-речевого
426. Общая плотность времени занятия должна составлять не менее
• 80-90%
427. Общение ребенка со взрослым как своеобразная деятельность, предметом которой является другой человек, рассматривается в работах психолога
• М.И. Лисиной
428. Общественно организуемый процесс (и результат) передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющий собой становление личности называется:
• образованием
429. Общие исходные положения, руководствуясь которыми педагог выбирает средства обучения, называются методическими
• принципами
430. Объекты, составляющие множества, называют его:
• элементами
431. Объем и характер знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть дети в процессе организации разных видов деятельности, называется __________________ обучения.
• содержанием
432. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется двигательной
• активностью
433. Обязательный уровень усвоения программ, рекомендованных органами образования для образовательных учреждений, называется:
• государственным стандартом
434. Одним из необходимых всеобщих условий формирования и развития общества и личности является:
• общение
435. Ознакомление детей с природой называется:
• экологическим воспитанием