Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы

1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   856-862  


451. Основные исходные положения, которыми следует руководствоваться в разных областях деятельности, называются:
принципами

452. Основные положения антропософии сформулированы Р. Штейнером в работе
«Тайная наука»

453. Основными базисными новообразованиями, при полноценном развитии детей первых семи лет жизни, являются доверие, автономность, инициативность, считал:
Э. Эриксон

454. Основоположником Вальдорфской педагогики является:
Р. Штейнер

455. Особая эмоционально-двигательная реакция новорожденного ребенка по отношению к взрослому называется:
комплексом оживления

456. Особое внимание в Конвенции уделяется правам ребенка на жизнь, здоровое развитие, на имя и приобретение гражданства, подчеркивается право знать своих родителей, сохранять свою индивидуальность, в статьях:
6, 7, 8

457. Особое внимание уделяется проблеме прав ребенка и родителей в статьях Конвенции
9 и 10


458. Особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которое является типичным для каждого возрастного этапа и обусловливает как динамику психического развития на протяжении соответствующего возрастного периода, так и качественно новые психологические образования, возникающие к концу каждого периода, называется:
социальной ситуацией развития

459. Особый вид художественных занятий, построенных на определенных закономерностях, которые адекватно выражают музыку в телодвижениях, пластике называется:
эвритмией

460. Особый, относительно непродолжительный по времени (до года) период онтогенеза, характеризующийся резкими психологическими изменениями, называется:
кризис

461. Осознание собственного речевого поведения, речевых действий, произвольности речи называется:
речевой рефлексией

462. От здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, подчеркивал педагог
В.А. Сухомлинский

463. Отбор музыкального материала, разнообразного по тематике; систематизация методических приемов воспитания и обучения; постепенное усложнение музыкального материала с точки зрения образного содержания, средств выразительности и формы являются путем формирования музыкального
восприятия

464. Относительная характеристика предмета, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди однородных, называется:
величиной

465. Относительно устойчивая, осознанная, переживаемая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе, называется:
Я-концепцией


1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»