436. Ознакомление с множеством: формирование представлений о границах множества и его элементах, о равенстве и неравенстве групп по количеству элементов, умений и навыков в поэлементном сравнении контрастных и смежных множеств — овладение приемами накладывания и прикладывания является главной задачей математического развития детей __________________ группы.
• младшей
437. Окружающая действительность, отражаемая ребенком, является в ролевой игре
• сюжетом
438. Опора в обучении на пройденное, использование и дальнейшее развитие имеющихся у детей знаний, умений и навыков называется:
• преемственностью
439. Определенная ступень развития индивида, для которой характерны закономерные физиологические и психологические изменения, связанные со становлением личности, особенностями ее деятельности, общения и воспитания, называется:
• возрастом
440. Определенное отношение к социальным явлениям, человеческой деятельности, поведению, установление их значимости, соответствия определенным нормам и принципам морали называется:
• оценкой
441. Оптимальной ситуацией для моделирования внеситуативно-личностной формы общения является:
• разговор по душам
442. Оптимальной ситуацией для моделирования внеситуативно-познавательной формы общения является:
• беседа по книжке
443. Оптимальной ситуацией для моделирования ситуативно-деловой формы общения является:
• совместная игра
444. Опыт соответствующих возрасту видов деятельности в форме психических образований, которые во внешнем плане представлены соответствующими обобщениями, а затем и универсальными способами действия; умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности входит в понятие:
• интеллектуальная компетентность
445. Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, называется __________________ воспитанием.
• физическим
446. Органические вещества, являющиеся основной пищей растений, называются:
• углеводами
447. Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности ребенка дошкольного возраста лежит в основе принципа
• развивающего обучения
448. Ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе, любознательность, сенсорное развитие, развитие образных представлений, развитие речи и мышления входят в понятие:
• «интеллектуальная готовность к школе»
449. Освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов представляет собой ...
• предметно-манипулятивная деятельность
450. Осмысленное воспроизведение литературного образца в устной речи называется:
• пересказом