586. Разнообразные приемы личного воздействия воспитателя на ребенка понимается как педагогическая(-ое):
• техника
587. Разные по смыслу, но одинаково звучащие слова называются:
• омонимами
588. Разработка двигательного режима предполагает, что в период бодрствования ребенка дошкольного возраста его двигательная активность составляет не менее
• 50-60%
589. Разъяснение детям способа действия для достижения определенного результата называется:
• указанием
590. Раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, основанного на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве, является целью эстетического
• воспитания
591. Раскрытие сущности некоторых явлений или способов действия называется:
• объяснением
592. Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется:
• зоной ближайшего развития
593. Ребенок появляется на свет с душой чистой, как белая доска («tabula rasa»), на которой воспитатель может написать все, что угодно, — считал:
• Дж. Локк
594. Резкое увеличение частоты сердечных сокращений до 180 ударов в минуту, сопровождаемое головокружением, рвотой, обмороком, ярко выраженной одышкой, бледностью, называется:
• пароксизмальной тахикардией
595. Результат измерения, который является количественной характеристикой измеряемой величины, — это число ...
• мерок
596. Результативные действия возникают в возрасте от:
• 4-х до 7-и месяцев
597. Результатом процесса музыкального воспитания является музыкальное:
• развитие
598. Речевая активность является одним из основных условий своевременного речевого развития ребенка — в этом суть принципа
• обеспечения активной речевой практики
599. Речевая характеристика предмета в статике называется:
• описанием
600. Речевое действие, достигшее степени совершенства, способность осуществить оптимальным образом ту или иную операцию называется речевым
• навыком