601. Речевое умение аудировать означает способность
• понимать речь в ее звуковом оформлении
602. Речевое умение выполнения действий по словесной инструкции относится к такой функции речи, как:
• регулятивная
603. Речевое умение говорить означает способность
• излагать свои мысли в устной форме
604. Речевое умение читать означает:
• понимать речь в ее графическом изображении
605. Речь как деятельность, включенную в общую систему человеческой деятельности, определяет наука
• психолингвистика
606. Решение задач умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания на физкультурных занятиях называется принципом
• разностороннего развития личности
607. Рисование относится к:
• продуктивной деятельности
608. Рисунок на бумаге или картоне карандашом, пером, углем или с помощью специальных приспособлений и машин называется:
• графикой
609. Роль как особую форму практического проникновения ребенка в мир социальных отношений рассматривал в своих работах
• Д.Б. Эльконин
610. Ряд взаимосвязанных наблюдений за конкретным объектом уголка природы или участка детского сада, называется:
• циклом
611. С помощью игр, приготовления пищи, чтения книг, драматизации, участия в общественных мероприятиях программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание:
• социальной и культурной действительности
612. С помощью измерения, сравнения, счета, нахождения тождества, выявления последовательности, сортировки и классификации программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание:
• логики и математики
613. С помощью таких занятий, как измерение и взвешивание предметов, строительство из кубиков, работа по дереву, игра с песком и водой, блоками и веревками, смешивание красок программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание:
• физического мира
614. С помощью чтения, письма, рисования, диктовки, слушания, выражения собственных идей программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание:
• устного и письменного слова
615. С правилами поведения в театре знакомят детей в __________________ группе.
• средней