Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы601-615

1-15   ...   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   ...   856-862  


601. Речевое умение аудировать означает способность
понимать речь в ее звуковом оформлении

602. Речевое умение выполнения действий по словесной инструкции относится к такой функции речи, как:
регулятивная

603. Речевое умение говорить означает способность
излагать свои мысли в устной форме

604. Речевое умение читать означает:
понимать речь в ее графическом изображении

605. Речь как деятельность, включенную в общую систему человеческой деятельности, определяет наука
психолингвистика

606. Решение задач умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания на физкультурных занятиях называется принципом
разностороннего развития личности

607. Рисование относится к:
продуктивной деятельности


608. Рисунок на бумаге или картоне карандашом, пером, углем или с помощью специальных приспособлений и машин называется:
графикой

609. Роль как особую форму практического проникновения ребенка в мир социальных отношений рассматривал в своих работах
Д.Б. Эльконин

610. Ряд взаимосвязанных наблюдений за конкретным объектом уголка природы или участка детского сада, называется:
циклом

611. С помощью игр, приготовления пищи, чтения книг, драматизации, участия в общественных мероприятиях программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание:
социальной и культурной действительности

612. С помощью измерения, сравнения, счета, нахождения тождества, выявления последовательности, сортировки и классификации программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание:
логики и математики

613. С помощью таких занятий, как измерение и взвешивание предметов, строительство из кубиков, работа по дереву, игра с песком и водой, блоками и веревками, смешивание красок программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание:
физического мира

614. С помощью чтения, письма, рисования, диктовки, слушания, выражения собственных идей программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание:
устного и письменного слова

615. С правилами поведения в театре знакомят детей в __________________ группе.
средней


1-15   ...   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»