Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы646-660

1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   ...   856-862  


646. Слова с противоположным значением
антонимы

647. Слова с противоположным значением называются:
антонимами

648. Слова, различные по звучанию, но тождественные или близкие по смыслу
синонимы

649. Слова, различные по звучанию, но тождественные или близкие по смыслу, называются:
синонимами

650. Словарный запас языка называется:
лексикой

651. Словесное обращение, требующее ответа, называется:
вопросом

652. Словосочетания и предложения, сочетаемость и порядок следования слов называется:
синтаксисом


653. Сложный феномен жизнедеятельности человека, выступающий одновременно как процесс взаимодействия людей; информационный процесс (обмен информацией, деятельностью, ее результатами, опытом); средство и условие передачи и усвоения социального опыта; отношение людей друг к другу; процесс взаимовлияния людей друг на друга; сопереживание и взаимопонимание людей называется:
общением

654. Смысл жизни — не достичь совершенства на бесконечном пути прогресса, а оказать влияние на окружающую среду и достичь в ней определенной цели утверждает:
космическая теория

655. Смысл, значение слова называется:
семантикой

656. Совет Европы на основе Всеобщей декларации прав человека принял Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод в:
1950 году

657. Совокупности предметов, явлений, знаки (модели), действия, а также слово, участвующие непосредственно в учебно-воспитательном процессе и обеспечивающие усвоение новых знаний и развитие умственных способностей, называются:
средствами обучения

658. Совокупность нравственных качеств личности, которые являются объектом моральной оценки и предметом нравственного воспитания: а) отношение к другим людям; б) отношение к труду; в) отношение к собственности; г) отношение к себе; д) волевые качества; е) характеристики честности человека — входит в содержание понятия
моральный характер

659. Совокупность объектов, которые рассматриваются как единое целое, называется:
множеством

660. Совокупность речевых навыков и умений, сформированных на основе врожденных предпосылок, называется:
языковой способностью


1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»