676. Состояние полного физического, духовного и социального благополучия называется:
• здоровьем
677. Сохранение и передача с помощью речи общественно-исторического опыта, осуществление субъектом оперирования представлениями и значениями объектов, предметов, явлений, а также осуществление преобразования значений во внутреннем плане сознания называется __________________ функцией речи.
• познавательной
678. Социальная область развития включает в себя изменения в:
• самооценке
679. Социальная ситуация развития «Ребенок — объект (предмет) — взрослый» характерна для ребенка
• раннего возраста
680. Социальный фактор развития психики ребенка включает в себя
• идеологию
681. Специальная деятельность, направленная на достижение наивысших результатов в разных видах физических упражнений, выявленных в результате соревнований, называется:
• спортом
682. Специально организованный процесс взаимодействия педагога и учащихся, направленный на овладение детьми определенной суммой знаний, умений, навыков, называется:
• обучением
683. Специально придуманная фраза с труднопроизносимым подбором звуков, быстро проговариваемая прибаутка называется:
• скороговоркой
684. Специальный предмет, предназначенный для игры, в котором в обобщенной форме представлены типичные свойства предмета (в том числе людей и животных), которые обеспечивают воспроизведение действий с ним, называется:
• игрушкой
685. Специфическая форма саморегуляции, выражающаяся в осознании себя как причины совершаемых поступков и их последствий, называется:
• ответственностью
686. Способ передачи информации и влияния на формирование личности называется:
• методом
687. Способ построения художественного произведения, принцип связи однотипных и разнородных компонентов и частей, согласованных между собой и целым, называется:
• композицией
688. Способность активно, эмоционально воспроизводить характер, настроение музыки в движении называется:
• музыкально-ритмическим чувством
689. Способность воспринимать звуки человеческой речи называется:
• фонематическим слухом
690. Способность выделять выразительные средства в литературных произведениях и соотносить их с содержанием называется поэтическим
• слухом