691. Способность выполнять движения с большей амплитудой называется:
• гибкостью
692. Способность запомнить музыкальное произведение, воспроизвести его мелодию по памяти называется:
• музыкально-слуховым представлением
693. Способность педагога фиксировать существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику в становлении личности каждого воспитанника и детского коллектива в целом называется педагогической(-им):
• зоркостью
694. Способность проявлять максимальное напряжение в относительно короткий отрезок времени называется:
• абсолютной силой
695. Способность ребенка к творческому решению проблем, возникающих в той или иной ситуации жизни и деятельности ребенка, называется:
• креативностью
696. Способность сравнивать свои действия (и слова) с тем, чему его обучают, называют:
• самоконтролем
697. Способность управлять своими действиями, контролировать их называется:
• произвольностью
698. Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности называется:
• выносливостью
699. Способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, готовность оказать им посильную помощь называется:
• эмпатией
700. Способность человека осуществлять движения с определенной скоростью называется:
• быстротой
701. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений называется:
• силой
702. Способность эмоционально воспринимать музыку, которая проявляется в любви к слушанию музыки, в узнавании музыкального произведения, в чувствительности к точности интонации, называется:
• ладовым чувством
703. Способы увеличения интервала или дистанции строя называются:
• размыканием
704. Спутником Земли является:
• Луна
705. Среди невербальных форм предъявления педагогического требования, выжидательная позиция педагога, выражаемая в непродолжительной приостановке речи, называется:
• паузой