752. Термин «вербальный» означает — ...
• словесный
753. Термин «воспитывающее обучение» ввел в дидактику
• И.Ф. Гербарт
754. Термин «игра-рисование» ввела в дошкольную педагогику
• Р.И. Жуковская
755. Тип занятий, где разнообразные конкретные знания, полученные детьми во время наблюдений в повседневной жизни за объектами природы, воспитатель дополняет новыми сведениями, называют:
• углубленно-познавательными
756. Тип занятий, на которых детям показывают виды животных, растений, условия их жизни и обитания, которые не представлены в ближайшем природном окружении и не могут быть познаны через наблюдения, называют:
• первично-ознакомительными
757. Тип занятий, на которых ставится цель — выделить ряд значимых признаков (существенных и характерных) для группы знакомых объектов, называют:
• обобщающими
758. Тип строения личности, деятельности и сознания, которые впервые возникают на данной возрастной ступени и которые в самом главном и основном определяют сознание ребенка, его отношение к среде, его внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход его развития в данный период, называется:
• возрастные новообразованиями
759. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении принято в:
• 1995 году
760. То, что воспроизводится ребенком во время игры в качестве центрального характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их трудовой и общественной жизни, называется ее:
• содержанием
761. Трактовка: «Воспитание — это не то, что делают с детьми, а то, что с ними самими происходит», принадлежит ...
• В.М. Коротову
762. Третье множество, которое включает все элементы двух множеств, называется:
• объединением
763. Третья форма общения ребенка со взрослым называется:
• внеситуативно-познавательной
764. Удобное и целесообразное размещение занимающихся на спортивной площадке, в зале или в другом месте называется:
• строем
765. Умение анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективности используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его характеру и конкретной ситуации, называется:
• педагогической рефлексией