Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы751-765

1-15   ...   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795   ...   856-862  


751. Термин «амплификация» означает:
обогащение

752. Термин «вербальный» означает — ...
словесный

753. Термин «воспитывающее обучение» ввел в дидактику
И.Ф. Гербарт

754. Термин «игра-рисование» ввела в дошкольную педагогику
Р.И. Жуковская

755. Тип занятий, где разнообразные конкретные знания, полученные детьми во время наблюдений в повседневной жизни за объектами природы, воспитатель дополняет новыми сведениями, называют:
углубленно-познавательными

756. Тип занятий, на которых детям показывают виды животных, растений, условия их жизни и обитания, которые не представлены в ближайшем природном окружении и не могут быть познаны через наблюдения, называют:
первично-ознакомительными

757. Тип занятий, на которых ставится цель — выделить ряд значимых признаков (существенных и характерных) для группы знакомых объектов, называют:
обобщающими


758. Тип строения личности, деятельности и сознания, которые впервые возникают на данной возрастной ступени и которые в самом главном и основном определяют сознание ребенка, его отношение к среде, его внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход его развития в данный период, называется:
возрастные новообразованиями

759. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении принято в:
1995 году

760. То, что воспроизводится ребенком во время игры в качестве центрального характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их трудовой и общественной жизни, называется ее:
содержанием

761. Трактовка: «Воспитание — это не то, что делают с детьми, а то, что с ними самими происходит», принадлежит ...
В.М. Коротову

762. Третье множество, которое включает все элементы двух множеств, называется:
объединением

763. Третья форма общения ребенка со взрослым называется:
внеситуативно-познавательной

764. Удобное и целесообразное размещение занимающихся на спортивной площадке, в зале или в другом месте называется:
строем

765. Умение анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективности используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его характеру и конкретной ситуации, называется:
педагогической рефлексией


1-15   ...   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»