766. Умение владеть своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту, умение адекватно реагировать на изменения окружающей среды называется __________________ компетентностью.
• физической
767. Умение всматриваться в явления окружающего мира, выделять в них существенное, основное, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины, делать выводы — это:
• наблюдение
768. Умение наблюдать за поведением ребенка и оценивать уровень его физического и психического развития, владение техникой наблюдения входит в __________________ функцию.
• диагностическую
769. Умение общаться со взрослыми и со сверстниками, войти в детское сообщество, действовать совместно с другими называется:
• «социальная готовность к школе»
770. Умение переживать музыкальное произведение в связи с его образным содержанием называется эмоциональной
• отзывчивостью
771. Умение рассказать о поведении другого и объяснить его относится к такой функции речи, как:
• коммуникативно-личностная
772. Умение ребенка видеть общее в единичном явлении и находить, соответственно, необходимый способ решения новых задач своей деятельности, пользоваться знаниями, извлеченными из успехов и неудач называется __________________ компетентностью.
• интеллектуальной
773. Умение речевого описания каких-либо предметов относится к такой функции речи, как:
• коммуникативная
774. Умение фиксировать движение в соответствии с каким-либо сигналом называется:
• точностью
775. Умения петь, танцевать, выразительно рассказывать, читать стихи, шить, вязать, выращивать растения, мастерить игрушки из так называемого бросового материала, показывать кукольный театр и др. называются:
• специальными
776. Умения распределить обязанности, сплотить воспитанников, спланировать работу и т.д. называются:
• организаторскими
777. Умения читать, считать, писать входят в понятие:
• «специальная готовность к школе»
778. Умения, необходимые для установления педагогически целесообразных взаимоотношений с отдельными детьми и со всей группой, с родителями воспитанников, с коллегами по работе, с администрацией дошкольного учреждения, называются:
• коммуникативными
779. Умения, необходимые педагогу для проектирования педагогического процесса, воспитания детей с учетом перспектив образовательной работы, называются:
• конструктивными
780. Умения, с помощью которых педагог изучает ребенка (его возрастные, индивидуальные особенности, личностные качества, взаимоотношения со сверстниками, взрослыми, степень эмоционального благополучия и др.), коллектив в целом (этапы становления, «актив» группы, зачатки общественного мнения), называются:
• гностическими